Таблица 2
Результаты тестирования
Условные
группы
Оценка,
балл
Уровни
Доля, %
Комментарии
Сильная
4–4,5
Высокий 7 (3 чел.) Все трое окончили школы общего типа.
Одна студентка окончила школу с золотой медалью, сумма баллов по ре-
зультатам ЕГЭ — 223. Слухопротезирована на оба уха. Имеет развитую речь
и высокие показатели разборчивости речи.
По результатам ЕГЭ второй студент набрал 164 балла, третий — 179 баллов.
Оба студента обладают развитой речью (устной и письменной). Один из них
имеет имплант, сопряженный со слуховым аппаратом. Демонстрирует низ-
кую разборчивость речи
Средняя
3–3,5
Средний
38
Большая часть студентов этой группы показали устойчивый интерес к дис-
циплине и в дальнейшем добились значительного успеха в ее освоении. В эту
группу вошли и студенты с высокими показателями по результатам ЕГЭ, с
высоким базовым уровнем подготовки, развитыми навыками устной и пись-
менной речи
1
Слабая
2–2,5
Низкий
37
Маргинальная группа между крайне слабой и средней. Слабые навыки пись-
менной речи, чтения, низкие показатели разборчивости устной речи
Очень
слабая
0–1,5
Крайне
низкий
18
Результаты коррелируются с очень низкими навыками письменной речи, с
преимущественным использованием студентами жестовой речи как способа
коммуникации, низкими навыками чтения, низкими показателями разборчи-
вости устной речи
1
Согласно эссе этих студентов, информатику в школе преподавали либо очень слабо и учащимся зачастую просто ставили нужные
оценки, либо учащиеся не испытывали к ней интереса.
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14,15,16,17,18,19,20,21,...22