ISSN 2305-5626. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана: электронное издание. 2013
19
Некоторые студенты являются хорошими тестерами и первоот-
крывателями ошибок, допущенных преподавателем или другими
студентами, что на практике оказывает помощь в улучшении смыс-
ловой информации.
В ходе изучения курса студенты испытывают ряд характерных
трудностей:
– с пониманием таких терминов, как
кратность числа, целая
часть, делимое, делитель, частное, остаток от деления,
цифра, це-
лое и вещественное число, деление нацело
;
– в усвоении терминов и понятий, встречающихся впервые —
си-
стема
счисления
,
основание
системы
счисления
и др.;
– чтения больших чисел (в типах данных), например,
В распоряжение студентов по окончании всех видов занятий
(лекций, упражнений, лабораторных работ) следует предоставлять
учебный материал в виде электронных файлов. На лабораторных за-
нятиях по изучению языка программирования задания необходимо
выдавать в электронном виде не только с указанием темы и цели за-
нятия, но и ожидаемых результатов (место и роль занятия в системе
подготовки специалиста, формирования его умений, навыков, компе-
тенций).
Для всех видов заданий должны быть приведены примеры типо-
вых решений задач (написание программы и указание нахождения
данной программы в каталоге системы программирования). За типо-
вым решением задачи (написанием программы) следует задание, ко-
торое надлежит выполнить студенту на базе приведенной програм-
мы. Задание обучающимся целесообразно формулировать таким
образом, чтобы оно носило характер проблемно-учебной задачи, при
этом типовые задания не являлись бы шаблоном для студента.
Особые упражнения по образцам помогают развить внимание,
мышление и воображение. Методика проверена и дает хорошие ре-