Окончание табл. 1
Параметры
Уровень (показатель) студента по каждому па-
раметру по результатам выполнения им
тестовых заданий в баллах (от 1 до 5)
С какими ограничительными
особенностями коррелируется
Навыки восприятия устной речи
Очень
низкие (1)
Низкие
(2)
Средние
(3)
Высокие
(4–5)
Ограничение в восприятии и понимании учеб-
ного материала, организации профессиональ-
ной коммуникации
Способность рассуждать логически;
математические способности
(логико-математический интеллект)
Очень
низкие (1)
Низкие
(2)
Средние
(3)
Высокие
(4–5)
Ограниченное развитие логико-
математических, аналитико-синтетических
функций мышления, проявляемое в решении
задач с использованием алгоритмического и
эвристического подходов, проектной деятель-
ности
Навыки ориентирования в предмет-
ной области (поиск и выделение
нужной информации)
Очень
низкие (1)
Низкие
(2)
Средние
(3)
Высокие
(4–5)
Ограничение способности воспринимать и об-
рабатывать зрительную информацию, замед-
ленное формирование понятий
Навыки конспектирования —
коррелируются с навыками
письменной речи, восприятия
устной (или жестовой) речи
Очень
низкие (1)
Низкие
(2)
Средние
(3)
Высокие
(4)
Ограничение скорости восприятия и обработки
информации
Самоорганизация, самоконтроль
Очень
низкие (1)
Низкие
(2)
Средние
(3)
Высокие
(4)
Ограничение скорости выполнения учебного
графика
1,2,3,4,5,6,7 9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,...22