Таблица 3
Обобщенные результаты тестирования студентов 1-го курса 2010/2011 учебного года в рамках
предметного коррекционного курса по дисциплине «Основы информатики» и рекомендации по организации занятий
Группа Доля, %
Рекомендации по организации индивидуальной работы
Примечания (для всех групп)
Крайне
слабая
18
Дополнительные индивидуальные занятия регулярно в течение
всего семестра + индивидуальный подход на групповых заняти-
ях, включая выбор облегченных вариантов заданий, выполнение
заданий в индивидуальном темпе и стиле. Обязательная визуа-
лизация всех этапов и действий процесса решения задач и их
вербальное описание
Учет особенностей и ограничений
студентов, выявленных при тести-
ровании; учет мотивации и лич-
ностных потребностей студента,
его потенциала развития
Слабая
37
Дополнительные индивидуальные занятия по мере необходимо-
сти как со стороны студента, так и преподавателя + индивиду-
альный подход на групповых занятиях, включая выполнение за-
даний в индивидуальном темпе и стиле, обязательную
визуализацию всех этапов и действий процесса решения задачи
и их вербальное описание
Учет особенностей и ограничений
студентов, выявленных при тести-
ровании
Средняя
38
Индивидуальный подход на групповых занятиях, включая вы-
полнение заданий в индивидуальном темпе и стиле, обязатель-
ную визуализацию всех этапов и действий процесса решения
задачи и их вербальное описание
Учет особенностей и ограничений
студентов, выявленных при тести-
ровании
Сильная
7
Индивидуальный подход на групповых занятиях + индивиду-
альные домашние задания повышенной сложности по сравне-
нию с остальными студентами, чтобы поддерживать их потенци-
ал развития + консультации студента по мере необходимости
Учет особенностей и ограничений
студентов, выявленных при тести-
ровании; учет мотивации и лич-
ностных потребностей студента,
его потенциала развития