Система смазки центральных редукторов главных передач - page 9

Система смазки центральных редукторов главных передач
9
дифференциалу, для чего в крышке подшипника дифференциала
также предусмотрено отверстие
5
. Через отверстия в штифте и
крышке масло подводится к правому центральному отверстию кор-
пуса межколесного дифференциала по каналу, образованному правой
регулировочной гайкой
9
подшипника дифференциала и запрессо-
ванным в нее штампованным экраном
7
, имеющим внутреннюю и
наружную отбортовки. Внутренняя отбортовка
8
экрана с небольшим
зазором входит в центральное отверстие корпуса дифференциала.
Чтобы исключить вытекание смазки между полуосью и регулировоч-
ной гайкой, ее выполняют такой, что внутренний диаметр незначи-
тельно превышает наружный диаметр цилиндрического пояска
6
на
правой полуоси.
Рис. 6.
Межколесный дифференциал ведущего моста с разнесенной главной
передачей фирмы Daimler-Benz
Выход масла из межколесного дифференциала осуществляется че-
рез левое центральное отверстие корпуса. Для обеспечения беспрепят-
ственного движения масла через дифференциал на полуосевых зубча-
тых колесах и торцах их опорных шайб выполняют проточки
10
и
11
.
При движении КМ масло под действием центробежных сил за-
полняет пространство между зубчатыми колесами, и масляная ванна
принимает кольцевую форму. На остановках масло стекает вниз кор-
пуса дифференциала и некоторая его часть сливается в картер балки
11
4
6
5
9
3
10
1
2
7
8
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11,12,13,14,15,16,17,18,...19
Powered by FlippingBook