Система смазки центральных редукторов главных передач
13
ем. К труднодоступным и удаленным подшипникам масло может по-
даваться по специальным трубкам, как, например, при смазывании
заднего подшипника
2
выходного вала в проходном мосту автомоби-
ля Магирус-290 (рис. 11) [8].
Рис. 11.
Проходной центральный редуктор автомобиля Магирус-290
В проходных мостах ось ведущего вала по компоновочным сооб-
ражениям располагают выше оси ведущей конической шестерни цен-
трального редуктора, поэтому межосевой дифференциал находится
выше уровня масляной ванны, вследствие чего затрудняется его сма-
зывание. В тех случаях, когда ведущая цилиндрическая шестерня пе-
реходного редуктора непосредственно опирается на ведущий вал,
также ухудшаются условия смазывания ее опорных подшипников.
Смазывание межосевого дифференциала и опорных подшипни-
ков цилиндрической шестерни переходного редуктора осуществляет-
ся разбрызгиванием и (или) под давлением.