Н.Е. Зубов, Е.А. Микрин, А.С. Олейник, В.Н. Рябченко
8
(
)
(
)
(
)
( )
(
)
( )
(
)
( )
(
)
1
2
3
1
1
1
1
p1 1
2
2
2
p2 1
1
3
3
p3 1
3
1
0
1 1
, ,...,
, ,...,
0
1 1
, ,...,
0
1 1
M
x
M
y
M
z
a
t t
t t
t
t t
t
a
t t
t t
t
a
t t
µ
µ
µ
µ=
µ
µ
µ
µ
µ
µ=
µ
µ
µ
µ
µ=
⎛
⎞
−
−
−
⎜
⎟
⎛
⎞ ⎜
⎟
ϑ
⎜
⎟ ⎜
⎟
⎜
⎟ ⎜
⎟
ϑ
= −
−
−
⎜
⎟ ⎜
⎟
⎜
⎟ ⎜
⎟
⎜
⎟
ϑ
⎜
⎟
⎝
⎠
−
−
−
⎜
⎟
⎝
⎠
∑
∑
∑
,
(3.4)
где
( , )
x y z
a
— модуль ускорения двигателя.
Будем считать, что моменты времени начала сближения
t
0
и его
окончания
t
k
заданы, причем
t
k
–
t
0
фиксировано. Управление
сближением будем осуществлять с использованием двухимпульс-
ного маневра в каждом канале управления. В этом случае
M
1
=
M
2
=
M
3
= 4.
Решение (1.3), представляющее дискретные модели каждой из
подсистем (3.2), (3.3), имеет вид
1
1
2
2
3
3
4
4
1
2
1 (4sin τ 3τ) 6(τ sin τ)
(1 cos τ)
( )
( )
ω
ω
( )
( )
0 4cos τ 3 6ω(1 cos τ)
2sin τ
( )
( )
2
1
0
(1 cos τ) 4 3cos τ
sin τ
ω
ω
( )
( )
0
2sin τ
3ωsin τ
cos τ
k
k
k
k
x t
x t
x t
x t
x t
x t
x t
x t
⎛
⎞
−
−
−
⎜
⎟
⎛
⎞
⎛
⎞
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
−
−
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
=
+
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
− −
−
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟ ⎝
⎠
⎝
⎠
⎜
⎟
−
⎝
⎠
( )
( )
( )
( )
( )
( )
( )
( )
4
4
µ
µ
1
2
11 µ
12 µ
µ 1
µ 1
4
4
µ
µ
1
2
21 µ
22 µ
µ 1
µ 1
4
4
µ
µ
1
2
31 µ
32 µ
µ 1
µ 1
4
4
µ
µ
1
2
41 µ
42 µ
µ 1
µ 1
( )
( )
1
1
( )
( )
1
1
,
( )
( )
1
1
( )
( )
1
1
x
y
f t
f t
f t
f t
a
a
f t
f t
f t
f t
=
=
=
=
=
=
=
=
⎛
⎞
−
−
−
−
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
−
−
−
−
⎜
⎟ ⎛ ⎞
+ ⎜
⎟ ⎜ ⎟
⎝ ⎠
⎜
⎟
−
−
−
−
⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
−
−
−
−
⎜
⎟
⎝
⎠
∑
∑
∑
∑
∑
∑
∑
∑
(3.5)
( )
( )
( )
4
µ
3
11 µ
µ 1
5
5
4
6
6
µ
3
21 µ
µ 1
( )
1
1
( )
( )
cos τ
sin τ
,
ω
( )
( )
ωsin τ cos τ
( )
1
z
k
z
k
z
f t
x t
x t
a
x t
x t
f
t
=
=
⎛
⎞
− − ⎜
⎟
⎛
⎞
⎛
⎞
⎛
⎞ ⎜
⎟
⎜
⎟
=
+
⎜
⎟
⎜
⎟ ⎜
⎟
⎜
⎟
⎜
⎟
⎝
⎠
⎝
⎠
−
⎜
⎟
−
⎝
⎠
− ⎜
⎟
⎝
⎠
∑
∑