Когнитивные информационно-аксиологические технологии сопровождения дисциплины «Химия» - page 17

17
Когнитивные информационно-аксиологические технологии сопровождения
[23] Орешкина О.А., Левашов М.А., Сафронов В.Е. Особенности организации
учебного процесса для лиц с ограниченными возможностями по слуху в
специализированной мультимедиа лаборатории МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Материалы Международного конгресса конференций «Информационные
технологии в образовании»
. Москва, Инст. ЮНЕСКО по информ. технол. в
образовании. 2003.
[24] Орешкина О.А., Левашов М.А., Сафронов В.Е. Использование презентаци-
онного оборудования при обучении студентов с нарушениями слуха в МГТУ
им. Н.Э. Баумана.
Материалы XIV Международной конференции «Приме-
нение новых технологий в образовании».
Москва, Инст. ЮНЕСКО по ин-
форм. технол. в образовании, 2003 г.
Статья поступила в редакцию 26.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Волков А.А., Фадеев Г.Н. Когнитивные информационно-аксиологические
технологии сопровождения дисциплины химия.
Инженерный журнал: наука и инно-
вации
, 2013, вып. 6. URL:
Волков А.А.
— канд. хим. наук, доцент кафедры «Химия». Автор более 200
работ в области химии и методики преподавания химии.
Фадеев Г.Н.
— д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор кафедры «Химия»
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 160 научных работ в области кинетики хими-
ческих процессов в поле акустических воздействий. e-mail:
1...,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 17
Powered by FlippingBook