Когнитивные информационно-аксиологические технологии сопровождения дисциплины «Химия» - page 16

16
А.А. Волков, Г.Н. Фадеев
[10] Иванова И.С.
Научная школа профессора М.С. Пак.
Санкт-Петербург, Из-
дательский Дом «МИРС», 2010, 54 с.
[11] Фадеев Г.Н.
Интегративно-аксиологические основы конструирования и при-
менения химической литературы для общего среднего образования.
Дис. ...
докт. пед. наук. Санкт-Петербург, 2002, 70 с.
[12]
[13] Двуличанская Н.Н.
Дидактическая система формирования профессиональ-
ной компетентности студентов учреждений среднего профессионального
образования в процессе естественно-научной подготовки
. Автореф. дис. ...
докт. пед. наук. Москва, 2011, 40 с.
[14] Волков А.А. Интегративно-аксиологический подход к созданию систем дис-
танционного образования. Часть 1. Анализ литературы по дистанционному
образованию и постановка педагогической задачи обучения химии в техни-
ческом университете. Журнал
«Дистанционное и виртуальное обучение»
.
2008, № 1, с. 23 — 32.
[15] Волков А.А. Интегративно-аксиологический подход к созданию систем дис-
танционного образования. Часть 2. Теоретические предпосылки. Журнал
«Дистанционное и виртуальное обучение».
2009, №1, с. 41 — 49.
[16] Волков А.А. Интегративно-модульная структурная компоновка сайта кафе-
дры химии МГТУ им. Н.Э. Баумана, как пример интегративно-аксиологиче-
ского подхода к решению технологических проблем изучения химии.
XV
Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика-2008».
Санкт-Петербург, 23 — 26 июня 2008 г., Т. 1, с. 232.
[17] Волков А.А. Аксиологический подход к теоретическим посылкам инфор-
мационно-коммуникационных технологий проблемного обучения через ин-
дивидуальную проектную деятельность:
XIX Всероссийская научно-мето-
дическая конференция «Телематика-2012»
. Санкт-Петербург, 25 — 27 июня
2012 г., Т. 1, с. 61.
[18] Волков А.А. Тренд аксиологической концепции обучения химии.
International journal of experimental education
, 2012, № 12, с. 120 — 122.
[19] Волков А.А. Обобщенная экспертная оценка анализа тенденций по исполь-
зованию IT-технологий в образовании и постановка дидактической задачи
обучения химии: XIX
Международная конференция «Research, Theory and
Practice in Chemistry Didactics»
Градец-Кралове, Чешская Республика
15 — 17 сентября 2009 г.
[20] Волков А.А. Использование инновации интегративно-аксиологического под-
хода к применению информационных технологий в преподавании физиче-
ской химии:
Международная научно-практическая конференция «Химиче-
ское образование — 2008»
2010 г., Рига, Латвия.
[21] Специальность: 150100 Металлургия, машиностроение и материалообра-
ботка / Материаловедение и технологии материалов / квалификация бакалавр
(МТ-8); 221700 Автоматика и управление / Стандартизация и метрология
квалификация бакалавр (МТ-4); 220700 Автоматика и управление / Автома-
тизация технологических процессов и производств / квалификация бакалавр
(РК-9).
[22] Асламазова В.И., Орешкина О.А. Особенности подготовки учебных мате-
риалов и проведения занятий по курсу «Технологии профессиональной ин-
теграции» для студентов с нарушениями слуха в МГТУ им. Н.Э. Баумана в
связи с результатами их комплексной диагностики».
Технологические и ме-
тодологические аспекты современного этапа развития образовательно-
реабилитационных программ непрерывного образования инвалидов.
Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 г.
1...,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 17
Powered by FlippingBook