Рис. 12. Экспериментальные исследования СТЗ дальней зоны обзора:
а
— трасса с препятствиями;
б
— геометрическая модель трассы
се движения без разрывов. При меньших скоростях движения (менее
40
км/ч) глубина обзора
S
об
увеличивается за счет уменьшения длины
тормозного пути
S
т
(см. рис. 10).
На рис. 12,
а
и
б
показаны трасса с препятствиями и ее геометри-
ческая модель, автоматически построенная по серии пяти дальноме-
трических изображений, полученных на скорости 40 км/ч на участке
длиной 45 м.
Аналогичным образом проведены экспериментальные исследова-
ния СТЗ кругового обзора (рис. 13). В качестве сканирующего лазер-
ного дальномера кругового обзора был использован высокопроизво-
Рис. 13. Размещение СТЗ кругового обзора на объекте
144
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2012
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13,14,15