Previous Page  4 / 16 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 16 Next Page
Page Background

О.Я. Черемных

4

Инженерный журнал: наука и инновации

# 10·2017

Рис. 2.

Железнодорожная цистерна модели 8Г54 для транспортировки

жидкого

азота

новые решения. Прежде всего, при выборе теплоизоляционных мате-

риалов необходимо было определить степень их уплотнения, найти

материалы с наименьшим газоотделением в вакууме для опорных

элементов, требовалось установить глубину вакуумирования для раз-

личных объемов теплоизоляционных полостей, разработать опти-

мальную конструкцию адсорберов (устройств для углубления и под-

держания необходимой степени вакуума в изоляции).

Конструктивно цистерна для жидкого кислорода и жидкого азота

модели 8Г512 (рис. 3) выполнена в виде двух сосудов, расположенных

один в другом, при расстоянии между их оболочками 200…250 мм.

Рис. 3.

Железнодорожная цистерна модели 8Г512 для транспортировки жидкого

кислорода и азота