Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин - page 13

13
Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин
[31] Гуськов В.В., Опейко А.Ф.
Теория поворота гусеничных машин
. Москва,
Машиностроение, 1984, 168 с.
[32] Перспективы развития БСГМ.
Военный парад
, 1998, № 6, с. 30 — 32.
[33] Игнатенко И.Я., Кольцов В.И., Тюренков А.И. Влияние гидроцилиндра вер-
тикального складывания на плавность хода сочлененной гусеничной маши-
ны
. Науч.-техн. сб. в/ч 63539 (г. Бронницы)
, 1975, № 2, с. 12 — 17.
[34] Игнатенко И.Я. [и др.]
Э
квивалентные схемы колебаний сочлененных гусе-
ничных машин
. Тр. в/ч 63539 (г. Бронницы)
, 1972, № 4, с. 23 — 31.
[35] Гончаревич И.Ф.
Вибрация – нестандартный путь: вибрация в природе и
технике
. Москва, Наука, 1986, 237 с.
[36] Колмаков В.И., Котельников В.Н.
О влиянии межсекционного демпфирова-
ния на колебания двухсекционных сочлененных машин
. Деп. в НИИавтопро-
ме. Волгоград, 1977, № Д289, 5 с.
[37] Колмаков В.И., Котельников В.Н.
О влиянии угловой упругодемпфирую-
щей связи секции на колебания двухсекционных сочлененных машин
. Деп. в
НИИавтопроме, Волгоград, 1977, №Д379, 14 с.
[38] Котельников В.Н.
Исследование колебаний двухсекционных сочлененных ма-
шин с угловой упругодемпфирующей связью секций.
Дис. ... канд. техн. наук.
Волгоград, 1978, 112 с.
[39] Котельников В.Н., Колмаков В.И. Дифференциальные уравнения колебаний
двухсекционной транспортной машины.
Известия вузов
.
Сер. Машиностро-
ение
, 1978, № 6, с. 83 — 89.
[40] Котиев Г.О., Сарач Е.Б., Смирнов И.А.
Повышение подвижности двухзвен-
ной гусеничной машины управлением углом складывания секций в вертикаль-
ной плоскости во время движения
[Электрон. ресурс]. Электрон. журн. «На-
ука и образование: электронное научно-техническое издание», 2010, вып. 1
№ 0420900025\0006. URL:
, свобод-
ный.
Статья поступила в редакцию 10.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Сарач Е.Б., Котиев Г.О., Смирнов И.А. Перспективы развития системы подрес-
соривания быстроходных гусеничных машин.
Инженерный журнал: наука и иннова-
ции
, 2013, вып. 10. URL:
Сарач Евгений Борисович
родился в 1975 г., окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана
в 1999 г. Д-р техн. наук, профессор кафедры «Многоцелевые гусеничные машины и
мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 40 научных работ в области
транспортного машиностроения. e-mail:
Котиев Георгий Олегович
родился в 1967 г., окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана
в 1991 г. Д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Колесные машины»
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 100 научных работ в области транспортного
машиностроения.
Смирнов Игорь Артурович
родился в 1964 г., окончил Тульское высшее артил-
лерийское инженерное училище в 1986 г. Начальник кафедры вооружения и военной
техники Московского высшего военного командного училища, полковник. Автор пяти
научных работ в области транспортного машиностроения.
1...,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 13
Powered by FlippingBook