12
Е.Б. Сарач, Г.О. Котиев, И.А. Смирнов
[9] Фурунжиев Р.И., Останин А.Н.
Управление колебаниями многоопорных ма-
шин
. Москва, Машиностроение, 1984, 206 с.
[10] Venhovens P.J.Th.
Semi-Active Suspension for Automotive Application.
Delft:
Univ. of technology, 1991, 28 p.
[11] Venhovens P.J.Th. The Development and Implementation of Adaptive
Semi-Active Suspension Control.
Vehicle System Dynamics
, 1994, vol. 23,
pp. 211 — 235.
[12] Сухоруков А.В., Котиев Г.О., Дядченко М.Г. Управление демпфированием в
системе подрессоривания гусеничных машин
.
Тракторостроение — XXI
век
.
Материалы науч.-техн. конф. молодых специалистов, посвященной
75-летию НАТИ
. Москва, 2001, 76 с.
[13] Новиков В.В.
Виброзащитные свойства подвесок автотранспортных
средств.
Волгоград: ВолгГТУ, 2008, 333 с.
[14] Марецкий П.К. Влияние режимов движения на выбор характеристик систе-
мы подрессоривания.
Вестник бронетанковой техники,
1988, № 9,
c. 48 — 51.
[15] Бродский Л.Е. Расчет автоматической системы управления гидро-пневмати-
ческой подвески танка.
Вестник бронетанковой техники
, 1985, № 1,
c. 41 — 43.
[16] Бродский Л.Е. и др. Энергетический расчет активной торсионной подвески
танка.
Вестник бронетанковой техники
, 1988, № 3, с. 51 — 53.
[17] Шарапов В.Д.
Активные подвески транспортных средств.
Рига: РВВПКУ,
1980, 261 с.
[18] Karnopp D., Sang-Gyun So. Energy Flow in Active Attitude Control Suspensions:
A Bond Graph Analysis.
Vehicle System Dynamics
, 1998, vol. 29, рр. 69 — 81.
[19] Redfield R.C. Performance of Low-bandwidth, Semi-Active Damping Concepts
for Suspension Control.
Vehicle System Dynamics
, 1991, vol. 20, рр. 245 — 267.
[20]
Зарубежная военная техника. Сер. III: Бронетанковая техника и вооруже-
ние
, 1980, вып. 15, 44 с.
[21]
Зарубежная военная техника. Сер. III: Бронетанковая техника и вооруже-
ние
, 1986, вып. 1, 52 с.
[22] Foag W. A Practical Control Concept for Passenger Car Active Suspension with
Preview.
Proc. Instn. Mech. Engrs,
London (UK), 1989, 203 p.
[23] Prem H. A Laser-based Highway-speed Road Profile Measuring System.
Proc.
10
th
IA VSD
, 1987, 37 p.
[24] Кроновер Р.М.
Фракталы и хаос в динамических системах. Основы теории:
Учеб. пособие. Москва, Постмаркет, 2000, 350 с.
[25] Федер Е.
Фракталы
. Москва, Мир, 1991, 260 с.
[26] Moreau X., Ostaloup A., Nouillant M. Comparison of LQ and CRONE methods
for the design of suspension systems.
13
th
IFAC World Congress
. San Francisco
(USA), 1996, рр. 62 — 67.
[27] Oustaloup A., Moreau X., Nouillant M. The CRONE suspension.
Control Engi-
neering Practice: Journal of the International Federation of Automatic Control,
1996, vol. 4, nо. 8, pp. 1101 — 1108.
[28] Дмитриев А.А. Теория и расчет линейной релаксационной системы под-
рессоривания.
Вопросы подрессоривания танка и бронетранспортера.
Мо-
сква, ВА БТВ, 1959, с. 46 — 76 (тр. сем. каф. № 15).
[29] Сарач Е.Б.
Метод выбора характеристик системы подрессоривания с не-
целым числом степеней свободы для быстроходной гусеничной машины.
Дис. ... канд. техн. наук. Москва, 2003, 150 с.
[30] Котиев Г.О., Сарач Е.Б.
Комплексное подрессоривание высокоподвижных
двухзвенных гусеничных машин.
Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,
2010, 184 с.