11
Перспективы развития системы подрессоривания быстроходных гусеничных машин
мерно. Эта конструкция обеспечивает более высокую проходимость
ДГМ на слабонесущих грунтах.
Современные ДГМ не имеют в узле сочленения жесткой связи в про-
дольной вертикальной плоскости. Эта связь может быть наложена путем
принудительного складывания секций ДГМ в указанной плоскости во
время движения. Таким образом, необходимо управлять углом склады-
вания секций ДГМ, например, по закону, предложенному в работах [30,
40], в целях приспосабливаемости секций ДГМ к рельефу местности,
повышения плавности хода и, как следствие, быстроходности ДГМ.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Дмитриев А.А., Чобиток В.А., Тельминов А.В.
Теория и расчет нелинейных
систем подрессоривания гусеничных машин
. Москва, Машиностроение,
1976, 207 с.
[2] Аксенов П.В.
Многоосные автомобили
. Москва, Машиностроение, 1989.
[3]
Расчет и конструирование гусеничных машин
. Носова Н.А., ред. Ленинград,
Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1972, 559 с.
[4]
Теория и конструкция танка.
Т. 6:
Вопросы проектирования ходовой части
военных гусеничных машин.
Исаков П.П., ред. Москва, Машиностроение,
1985. 244 с.
[5] Никитин А.О., Сергеев Л.В.
Теория танка
. Москва, изд. Академии броне-
танковых войск, 1962, 585 с.
[6] Дядченко М.Г., Котиев Г.О., Сарач Е.Б.
Конструкция и расчет подвесок бы-
строходных гусеничных машин: Учеб. пособие
. Москва, Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2007, 40 с.
[7] Дядченко М.Г., Котиев Г.О., Наумов В.Н.
Основы расчета систем подрес-
соривания гусеничных машин на ЭВМ
: Учеб. пособие. Москва, Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2002, 52 с.
[8] Сухоруков А.В.
Управление демпфирующими элементами в системе под-
рессоривания быстроходной гусеничной машины
. Дис. ... канд. техн. наук.
Москва, 2003, 149 с.
Рис. 8.
ДГМ со связной системой подрессоривания
в пределах одного борта секции и жесткой связью
в узле сочленения