Рейтинговая система оценки знаний: общие принципы и выбор параметров - page 5

Рейтинговая система оценки знаний: общие принципы и выбор параметров
5
Таблица 1А
Номер
модуля
КМ
Максимальный балл
Минимальный
зачетный балл
вид
за выполнение
самого КМ
премиальные за
своевременность
Модуль
1
КМ-1
ДЗ
10
+1
6
КМ-2
РК
10
+1
6
КМ-3
ППП
2
Итого за модуль 1
24
12 (50% от
максимума)
Таблица 1Б
Номер
модуля
КМ
Максимальный балл
Минимальный
зачетный балл
вид
за выполнение
самого КМ
премиальные за
своевременность
Модуль
1
КМ-1
ДЗ
10
+1
7 (70%)
КМ-2
РК
11
+1
8 (73%)
КМ-3 ППП
2
Итого за модуль 1
25
15 (60% от мак-
симума)
Таблица 2
Традиционная
вузовская оценка
100-балльный рейтинг
Шкала 1
Шкала 2
Шкала 3
Шкала 4
Отлично (5)
85…100
90…100
90…100
85…100
Хорошо (4)
70…84
70…89
75…89
71…84
Удовлетворительно (3)
50…69
50…69
60…74
60…70
Неудовлетворительно (2)
0…49
0…49
0…59
0…59
Однако традиционная 4-балльная российская вузовская оценка
мало информативна. В современных условиях демографической ямы
на некоторых специальностях велика доля студентов, имеющих (на
определенных стадиях обучения) оценки 2 и 3. Каждую из этих оце-
нок стоило бы как минимум разбить на две части: Оценку «неуд»
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11,12,13,14
Powered by FlippingBook