Об одном из подходов к описанию движения быстроходных транспортно-технологических агрегатов - page 20

С.Д. Попов
20
ЛИТЕРАТУРА
[1] Белоусов Б.Н., Попов С.Д.
Колесные транспортные средства особо
большой грузоподъемности. Конструкция, теория, расчет
. Москва, Изд-
во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006, 728 с.
[2] Сильвестров М.М., Козиоров Л.М., Пономаренко В.А.
Автоматизация
управления летательных аппаратов с учетом человеческого фактора.
Москва, Машиностроение, 1986, 184 с.
[3] Бранец В.Н., Шмыглаевский И.П.
Применение кватернионов в задачах
ориентации твердого тела
. Москва, Главная редакция физико-
математической литературы, 1973, 320 с.
[4] Попов С.Д. Постановка задачи о построении математической модели ав-
томобильного колесного движителя.
Известия вузов. Машиностроение
,
1976, № 2.
[5] Игнатушин А.П., Купреянов А.А., Ловцов А.Н., Попов С.Д., Смир-
нов Г.А. Пути уменьшения потерь энергии в многоприводных колесных
машинах.
Всесоюзная конференция «Научно-технический прогресс в ма-
шиностроении и приборостроении» (к 150-летию МВТУ им. Н.Э. Баума-
на)
. Москва, 1980.
[6] Игнатушин А.П., Купреянов А.А., Попов С.Д., Смирнов Г.А. О выборе
рациональных схем системы трансмиссия – движитель полноприводных
автомобилей.
Автомобильная промышленность
, 1984, № 15.
[7] Купреянов А.А., Попов С.Д., Смирнов Г.А. Расчет потерь энергии в ме-
ханической трансмиссии полноприводных автомобилей.
Известия вузов.
Машиностроение
, 1985, № 1.
[8] Гучков Д.К., Игнатушин А.П., Купреянов А.А., Ловцов А.Н., Попов С.Д.,
Смирнов Г.А. Экспериментально-расчетный метод исследования крупно-
габаритных шин.
Автомобильная промышленность
, 1985, № 12.
[9] Азаматов Р.А., Попов С.Д., Сазанов И.В., Смирнов Г.А. Полноприводный
КамАЗ.
Автомобильная промышленность
, 1992, № 6.
[10] Попов С.Д. Математическая модель многоосного специального транс-
портного средства.
Автомобильная промышленность
, 1999, № 11.
[11] Белоусов Б.Н., Ловцов А.Н., Попов С.Д. Всеколесное рулевое управление
для большегрузных многоосных АТС.
Автомобильная промышленность
,
2002, № 3, C. 11–14.
[12] Купреянов А.А., Попов С.Д., Шеломков С.А. Алгоритм управления элек-
тротрансмиссией многоосного полноприводного шасси.
Сб. научных до-
кладов международной конференции
. Москва, МГИУ, 2003, 520 с.
[13] Комиссаров Д.С., Попов С.Д. Разработка модели криволинейного движе-
ния сочлененного колесного транспортера.
Сб. научных докладов между-
народной конференции
. Москва, МГИУ, 2003, 520 с.
[14] Изосимов Д.Б., Клочков О.Г., Попов С.Д. Вопросы построения перспек-
тивного асинхронного тягового привода. Часть 1. Методика предпроект-
ной оптимизации асинхронных двигателей для регулируемого тягового
привода.
Приводная техника
, 2004, № 2, C. 25–32.
[15] Попов С.Д. Опыт создания электрического наземного транспорта в Науч-
но-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ
им. Н.Э. Баумана. Использование нетрадиционных и возобновляемых ви-
дов энергии и способы ее хранения.
Международная научно-практичес-
кая конференция ЮНЕСКО.
Тезисы докладов. Москва, ЦТС при МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2005, 143 с.
[16] Белоусов Б.Н., Комиссаров Д.С., Нестеров В.Е., Попов С.Д., Щер-
бин А.М. Лабораторно-демонстрационный образец высокомобильной те-
1...,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 21
Powered by FlippingBook