Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии быстроходных гусеничных машин - page 8

О.А. Наказной, С.А. Харитонов, В.А. Никитин
8
Время движения машины до остановки по формуле (6)
50 000 10 9 с.
54 450
t
Δ =
=
Согласно формуле (7), путь, пройденный машиной до остановки,
при
2
0, 08 9,81 0,8 м/с
a
= − ⋅
= −
2
0,8 9 32 м.
2
S
=
=
Работа по формуле (2)
6
сопр
54 450 32 1, 74 10 Дж.
A
=
= ⋅
Изменение кинетической энергии в соответствии с формулой (1)
6
6
5
2, 5 10 1, 74 10 7, 6 10 Дж.
E
Δ = ⋅
− ⋅
= ⋅
3.
Движение по снегу.
Для этих условий
гр
0,15.
f
=
Удельная сила тяги по формуле (4)
в.к
0,15 0, 097.
2 0, 77
f
=
=
Тогда удельные потери в гусеничном движителе в соответствии с
формулой (3)
2
г.д
0, 025 0, 05 0, 097 0, 000003
0, 034
36
.
f
=
=
+ ⋅
+
После подстановки рассчитанных значений
f
в.к
и
f
г.д
получим по
формуле (5):
(
)
сопр
0,15 0, 03 490 500 90 250 H.
R
= + ⋅
=
Время движения машины до остановки согласно формуле (6)
50 000 10 6 c.
90 250
t
Δ =
⋅ =
В соответствии с формулой (7) путь, пройденный машиной до
остановки, при
2
0,15 9,81 1, 5 м/с
a
= − ⋅
= −
1,2,3,4,5,6,7 9,10,11,12,13,14,15,16,17,...18
Powered by FlippingBook