Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии быстроходных гусеничных машин - page 12

О.А. Наказной, С.А. Харитонов, В.А. Никитин
12
Таблица 3
Тяговая характеристика гусеничной машины на ведущих колесах
Передача
I
II
III
IV
V
v
, км/ч 3,8 5,3 7,8 8,1 11,4 16,3 11,3 17,0 22,7 16,0 25,5 31,9 25,0 40,0 50,0
f
в. к
0,53 0,49 0,37 0,25 0,23 0,17 0,18 0,16 0,12 0,12 0,11 0,09 0,08 0,07 0,055
При расчетах были учтены также удельные потери
f
х.ч
в ходовой
части:
v
, км/ч ……
0
10
20
30
40
50
60
70
f
х. ч
………. 0,027 0,028 0,033 0,041 0,054 0,07 0,09 0,12
В качестве исследуемого образца принята машина с однопоточ-
ной схемой электромеханической трансмиссии.
Характеристики гусеничной машины приведены на рис. 10 и 11.
Для идеальной тяговой характеристики данной машины
д
N f
Gv
=
построена функция быстроходности по всем ограничениям. На осно-
вании этого определено математическое ожидание условного коэф-
фициента сопротивления грунта (рис. 12).
Рис. 10.
Характеристики гусеничной машины:
1 —
тяговая характеристика гусеничной машины на грунте;
2 —
удельная сила тяги, развиваемая двигателем на ведущих коле-
сах;
3 —
удельные потери в гусеничном движителе;
4
— функция
быстроходности по тяговым возможностям;
5 —
вспомогательная
линия;
6 —
функция распределения суммарного коэффициента
сопротивления грунта
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14,15,16,17,18
Powered by FlippingBook