ISSN 2305-5626. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана: электронное издание. 2013
18
– по мере увеличения скорости автопоезда сила в сцепном
устройстве должна возрастать, чтобы исключить колебания, негатив-
ным образом сказывающиеся на динамике системы в целом;
– характер приложения нагрузки на крюке должен быть плавным,
резкое изменение силы отрицательным образом сказывается на опор-
ной проходимости автопоезда.
Таким образом, результатами теоретических исследований под-
тверждена эффективность разработанного метода прогнозирования
опорной проходимости автопоездов при прямолинейном движении по
бездорожью, который может быть использован разработчиками на
стадии проектирования колесной техники для решения широкого кру-
га задач: для оценки средней скорости движения на заданном маршру-
те, принципиальной возможности перевозки конкретного груза в за-
данных дорожных условиях, для анализа преимуществ и недостатков
различных схем трансмиссии, для оценки эффективности различных
законов управления индивидуальным приводом колесной машины,
для проектирования и расчета буксирных устройств и т. д.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Рождественский Ю.Л., Машков К.Ю. О формировании реак-
ций при качении упругого колеса по недеформируемому основанию //
Труды МВТУ им. Н.Э. Баумана. — 1982. — № 390. — С. 56—64.
2.
Кошарный Н.Ф. Основы теории рабочего процесса и расчета дви-
жителей автомобилей высокой проходимости: Дис. … д-ра техн. наук:
05.05.03. — Киев, 1978. — 467 с.
3.
Наумов В.Н. , Рождественский Ю.Л. Математическая модель
взаимодействия металлоупругого колеса с уплотняющимся грунтом //
Вопросы расчета и конструирования гусеничных машин. — Труды
МВТУ им. Н.Э. Баумана. — 1980. — № 339. — С. 84—111.
4.
Серебренный И.В., Котиев Г .О. Повышение проходимости ав-
томобиля за счет рационального распределения потоков мощности
по колесам // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Машиностроение. —
2008. — Специальный выпуск. — С. 193—201.
Статья поступила в редакцию 05.10.2012
1...,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 18