Previous Page  13 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 15 Next Page
Page Background

Исследование профильной проходимости колесной машины…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 9·2017 13



Шухман С.Б., Соловьев В.И., Малкин М.А.

Наука и образование: научное

издание

, 2010, № 11.

URL:

http://old.technomag.edu.ru/doc/163675.html

(дата

обращения

13.07.2017).



Стадухин А.А. Моделирование контакта транспортной машины и опорного

основания как функции вертикальной координаты.

Труды НАМИ

, 2015,

№ 262, с. 65–75.



Горелов В.А., Комиссаров А.И. Математическая модель взаимодействия

шины с твердыми неровностями опорной поверхности для случая прямо-

линейного качения колеса.

ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ. Труды II Междунар.

науч.-техн. конф. Южно-Уральского государственного университета

. Че-

лябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2016, с. 129–133.



Дьяков А.С., Рязанцев В.И., Анкинович Г.Г. Решение задач профильной

проходимости робототехнического комплекса с колесно-шагающим дви-

жителем с помощью математического моделирования.

Наука и образова-

ние: научное издание

, 2014, № 12.

URL:

http://technomag.bmstu.ru/doc/747961.html

(дата

обращения

13.07.2017).



Стадухин А.А. Моделирование взаимодействия мобильного робота и

опорного основания с помощью алгоритмов пересечения многогранников.

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2016, вып. 12.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2016-12-1561



Deng X.

Robot workcell modeling and collision detection with Matlab robotics

toolbox. Master of Science Thesis.

Tampere University of Technology, 2012, 53 p.



Java collision detection and physics engine. dyn4j.

Tag: Collision Detection.

URL:

http://www.dyn4j.org/tag/gjk

(дата обращения 13.07.2017).



Bullet Physics Library. Real-Time Physics Simulation.

URL:

http://bulletphysics.org/wordpress

(дата обращения 13.07.2017).



Котиев Г.О., Горелов В.А., Захаров А.Ю. Имитационное моделирование

динамики прямолинейного движения колесной машины на стенде «Бего-

вые барабаны».

Наука и образование: научное издание

, 2014, № 4.

http://dx.doi.org/10.7463/0414.0707918

Статья поступила в редакцию 24.03.2017

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Стадухин А.А., Песков Р.Д. Исследование профильной проходимости колес-

ной машины с помощью алгоритма пересечения многогранников.

Инженерный

журнал: наука и инновации

, 2017, вып. 9.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-9-1677

Стадухин Антон Алексеевич

— канд. техн. наук, доцент кафедры «Многоцелевые

гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

e-mail:

ant.m9@ya.ru

Песков Роман Дмитриевич

— студент кафедры «Многоцелевые гусеничные ма-

шины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

e-mail:

pesckov.roma@yandex.ru