Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 16 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 16 Next Page
Page Background

Проект базы знаний для разработчиков ракетно-космической техники

Инженерный журнал: наука и инновации

# 8·2016 9

2) информационное сопровождение продуктовой линейки (про-

ект БЗ также предусматривает управление знаниями по каждому ви-

ду изделий РКТ);

3) обращение к сообществу (в проекте БЗ также предполагается

прямой обмен знаниями между сотрудниками).

На рис. 3 представлен интерфейс БЗ «Knowledge base — Microsoft

Support», которая содержит более 150 000 статей. Эти статьи были

созданы тысячами специалистов службы поддержки Microsoft, кото-

рые устраняли проблемы клиентов, связанные с использованием про-

граммных продуктов Microsoft. Базу знаний Microsoft регулярно об-

новляют, расширяют и совершенствуют, чтобы обеспечить пользова-

телям доступ к самым последним сведениям.

Рис. 3.

Интерфейс БЗ «Knowledge base — Microsoft Support»

Статьи БЗ Microsoft имеют разделы

Ключевые слова

и

Дополни-

тельные слова для запросов

. Эти слова используются для облегчения

и ускорения поиска при составлении поисковых запросов к БЗ [8].

Основные опции «Knowledge base — Microsoft Support»:

поддержка (чем мы можем вам помочь?);

управление учетной записью;

задать вопрос в сообществе;

файлы для скачивания;

мне нужна помощь с … (выбор продукта Microsoft).

Информационная поддержка пользователей Microsoft и разработ-

чиков РКТ имеет много общего. Разработчик РКТ может получить ее

в результате:

– поиска информации на серверах интранета;