Проект базы знаний для разработчиков ракетно-космической техники
Инженерный журнал: наука и инновации
# 8·2016 9
2) информационное сопровождение продуктовой линейки (про-
ект БЗ также предусматривает управление знаниями по каждому ви-
ду изделий РКТ);
3) обращение к сообществу (в проекте БЗ также предполагается
прямой обмен знаниями между сотрудниками).
На рис. 3 представлен интерфейс БЗ «Knowledge base — Microsoft
Support», которая содержит более 150 000 статей. Эти статьи были
созданы тысячами специалистов службы поддержки Microsoft, кото-
рые устраняли проблемы клиентов, связанные с использованием про-
граммных продуктов Microsoft. Базу знаний Microsoft регулярно об-
новляют, расширяют и совершенствуют, чтобы обеспечить пользова-
телям доступ к самым последним сведениям.
Рис. 3.
Интерфейс БЗ «Knowledge base — Microsoft Support»
Статьи БЗ Microsoft имеют разделы
Ключевые слова
и
Дополни-
тельные слова для запросов
. Эти слова используются для облегчения
и ускорения поиска при составлении поисковых запросов к БЗ [8].
Основные опции «Knowledge base — Microsoft Support»:
•
поддержка (чем мы можем вам помочь?);
•
управление учетной записью;
•
задать вопрос в сообществе;
•
файлы для скачивания;
•
мне нужна помощь с … (выбор продукта Microsoft).
Информационная поддержка пользователей Microsoft и разработ-
чиков РКТ имеет много общего. Разработчик РКТ может получить ее
в результате:
– поиска информации на серверах интранета;