— защиты установки от токов КЗ и перегрузки;
— измерения текущих значений параметров работы установки;
— защиты установки от аварийных режимов работы;
— диагностики технического состояния и обнаружения неисправ-
ностей установки до сменной единицы включительно;
— информационного обмена с линиями связи с блоками управления
СКВ, а также с бортовыми информационными системами.
Электропитание должно осуществляться от бортовой сети ЛА.
Компоновка установки.
При разработке необходимо обеспечить
следующие основные требования, предъявляемые к СКВ на ЛА: ми-
нимальные габаритные размеры, жесткость конструкции, уменьшение
длин соединительных трубопроводов холодильного контура, повыше-
ние герметичности за счет уменьшения числа разъемных соединений,
возможность размещения на ЛА и компоновки в составе СКВ, сниже-
ние массы за счет использования конструктивных элементов из легких
сплавов (АМг6, Д16 и пр.) и применения ТА с малой заправкой хладо-
ном.
Холодильная установка будет представлять собой моноблочную
безрамную конструкцию, в которой все агрегаты, узлы и конструк-
тивные элементы собраны в единую жесткую конструкцию, исключа-
ющую взаимные перемещения.
Базовыми силовыми элементами будут конденсатор и испаритель,
соединенные между собой в единую конструкцию посредством сило-
вых кронштейнов, приваренных к торцевым несущим пластинам ТА.
К внешним торцевым поверхностям ТА необходимо приварить про-
ушины, которые можно будет использовать для перемещения и мон-
тажа установки внутри ЛА. К ТА компрессор будет крепиться сверху
с помощью силовых кронштейнов.
Дополнительная жесткость конструкции по отношению к осевым
нагрузкам будет обеспечиваться за счет трубопроводов холодильного
контура. Все соединительные трубопроводы необходимо выполнить из
труб и фитингов из алюминиевого сплава, соединенных между собой
сваркой.
Выводы.
В рамках настоящей работы проведено исследование
решений по СКВ легких самолетов и вертолетов, в том числе анализ
существующих и перспективных отечественных и зарубежных СКВ
легких самолетов и вертолетов; разработки вариантов структуры и
состава; возможностей СКВ самолетов и вертолетов.
Анализ существующих решений показал, что для легких самолетов
и вертолетов наиболее перспективно применение СКВ на основе ПКЦ.
130
1...,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 15