С.Е. Постников, А.А. Трофимов, Д.И. Смагин
10
Инженерный журнал: наука и инновации
# 12·2017
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Воронович С., Каргопольцев В., Кутахов В. Электрический самолет.
Авиапанорама
, 2009, № 2, с. 23–27.
[2]
Волокитина Е., Шалагинов В., Овечкин О. Вентильные электродвигатели
постоянного
тока
и
возрождение
концепции
полностью
электрофицированного самолета.
Электроника и электрооборудование
транспорта
, 2005, № 5, с. 7–9.
[3]
Авиационные правила
. Часть 25 (AП-25). Нормы летной годности
самолетов транспортной категории. Раздел А-0 - «Общие требования
летной годности самолета при отказах функциональных систем». Москва,
МАК, 2014, с. 14–16.
[4]
Certification Consideration for Highly Integrated or Complex Systems
.
SAEARP4754, 1996.
[5]
Руководство процесса сертификации высокоинтегрированных сложных
бортовых систем воздушных судов гражданской авиации Р4754
. Москва,
МАК, 2007.
[6]
Guidelines and Methods for Conducting the Safety Assessment Process on Civil
Airborne System and Equipment. SAEARP4761
, 1996.
[7]
Алексеенков А.С.
Улучшение динамических свойств и исследование
рабочих
процессов
авиационного
рулевого
гидропривода
с
комбинированным регулированием скорости при увеличении внешней
нагрузки
. Дис. … канд. техн. наук. МАИ, Москва, 2014.
[8]
Ермаков С.А, Каре В.И., Митриченко А.Н. Системы рулевых приводов
пассажирских самолетов, их развитие и обеспечение безотказности
управления.
Вестник Московского авиационного института
, 2010, т. 17,
№ 3, с. 27.
[9]
Lawson C.P., Fielding J.P.
Actuation Technology for Flight Control System on
Civil Aircraft
. Cranfield University, 2010.
[10]
Maré J.-C.
Aerospace Actuators: Needs, Reliability and Hydraulic Power
Solutions
. Wiley-ISTE, 2016, vol. 1.
[11]
Fanliang M.
Actuation System Design with Electrically Powered Actuators.
MSc
research thesis. Supervisor: Dr. Lawson C.P. Cranfield University. School of
Engineering Publ., vol. 1, 2011.
[12]
Байков С., Близнова Т., Оболенский Ю. Тенденции развития архитектуры
исполнительной части системы управления современных самолетов.
Научный вестник ГосНИИ ГА
, 2013, № 2, с. 15.
Статья поступила в редакцию 11.07.2017
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Постников С.Е., Трофимов А.А., Смагин Д.И. Варианты архитектур системы
управления для ближне-средне магистрального самолета.
Инженерный журнал:
наука и инновации
, 2017, вып. 12.
http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-12-1711Постников Сергей Евгеньевич
— инженер 1-й категории Московского авиаци-
онного института (национального исследовательского университета). e-mail:
s.postnikov@mai.ruТрофимов Алексей Андреевич
— инженер Московского авиационного института
(национального исследовательского университета). e-mail:
a.trofimov@mai.ruСмагин Денис Игоревич
— начальник лаборатории Московского авиационного
института (национального исследовательского университета).
e-mail:
d.smagin@mai.ru