Previous Page  10 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 12 Next Page
Page Background

С.Е. Постников, А.А. Трофимов, Д.И. Смагин

10

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2017

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Воронович С., Каргопольцев В., Кутахов В. Электрический самолет.

Авиапанорама

, 2009, № 2, с. 23–27.

[2]

Волокитина Е., Шалагинов В., Овечкин О. Вентильные электродвигатели

постоянного

тока

и

возрождение

концепции

полностью

электрофицированного самолета.

Электроника и электрооборудование

транспорта

, 2005, № 5, с. 7–9.

[3]

Авиационные правила

. Часть 25 (AП-25). Нормы летной годности

самолетов транспортной категории. Раздел А-0 - «Общие требования

летной годности самолета при отказах функциональных систем». Москва,

МАК, 2014, с. 14–16.

[4]

Certification Consideration for Highly Integrated or Complex Systems

.

SAEARP4754, 1996.

[5]

Руководство процесса сертификации высокоинтегрированных сложных

бортовых систем воздушных судов гражданской авиации Р4754

. Москва,

МАК, 2007.

[6]

Guidelines and Methods for Conducting the Safety Assessment Process on Civil

Airborne System and Equipment. SAEARP4761

, 1996.

[7]

Алексеенков А.С.

Улучшение динамических свойств и исследование

рабочих

процессов

авиационного

рулевого

гидропривода

с

комбинированным регулированием скорости при увеличении внешней

нагрузки

. Дис. … канд. техн. наук. МАИ, Москва, 2014.

[8]

Ермаков С.А, Каре В.И., Митриченко А.Н. Системы рулевых приводов

пассажирских самолетов, их развитие и обеспечение безотказности

управления.

Вестник Московского авиационного института

, 2010, т. 17,

№ 3, с. 27.

[9]

Lawson C.P., Fielding J.P.

Actuation Technology for Flight Control System on

Civil Aircraft

. Cranfield University, 2010.

[10]

Maré J.-C.

Aerospace Actuators: Needs, Reliability and Hydraulic Power

Solutions

. Wiley-ISTE, 2016, vol. 1.

[11]

Fanliang M.

Actuation System Design with Electrically Powered Actuators.

MSc

research thesis. Supervisor: Dr. Lawson C.P. Cranfield University. School of

Engineering Publ., vol. 1, 2011.

[12]

Байков С., Близнова Т., Оболенский Ю. Тенденции развития архитектуры

исполнительной части системы управления современных самолетов.

Научный вестник ГосНИИ ГА

, 2013, № 2, с. 15.

Статья поступила в редакцию 11.07.2017

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Постников С.Е., Трофимов А.А., Смагин Д.И. Варианты архитектур системы

управления для ближне-средне магистрального самолета.

Инженерный журнал:

наука и инновации

, 2017, вып. 12.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-12-1711

Постников Сергей Евгеньевич

— инженер 1-й категории Московского авиаци-

онного института (национального исследовательского университета). e-mail:

s.postnikov@mai.ru

Трофимов Алексей Андреевич

— инженер Московского авиационного института

(национального исследовательского университета). e-mail:

a.trofimov@mai.ru

Смагин Денис Игоревич

— начальник лаборатории Московского авиационного

института (национального исследовательского университета).

e-mail:

d.smagin@mai.ru