Previous Page  20 / 24 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 20 / 24 Next Page
Page Background

И.С. Григорьев, М.П. Заплетин, А.С. Самохин, М.А. Самохина

20

Инженерный журнал: наука и инновации

# 7·2017

[2]

Фобос–Грунт. Проект космической экспедиции.

В 2 т. Т. 1, 2. Москва, ФГУП

«НПО им. С.А. Лавочкина», 2011, 519 с.

[3]

Авдуевский В.С., Аким Э.Л., Кремнев Р.С., Куликов С.Д. Космический

проект «Фобос–Грунт»: основные характеристики и стратегия развития.

Космонавтика и ракетостроение

, 2000, т. 19, с. 8–21.

[4]

Аким Э.Л., Заславский Г.С., Морской И.М., Рузский Е.Г. Доставка на

Землю реликтового вещества с Фобоса ― проект «Фобос–Грунт»:

баллистика, навигация и управление полетом.

Астрономический вестник

,

2010, т. 44, № 1, с. 29–40.

[5]

Маров М.Я. Космический проект «Фобос–Грунт»: новый этап российской

планетной программы.

Астрономический вестник

, 2010, т. 44, № 1, с. 3–6.

[6]

Галимов Э.М. Научное обоснование проекта доставки грунта с Фобоса.

Астрономический вестник

, 2010, т. 44, № 1, с. 7–16.

[7]

Симонов А.В., Морской И.М., Степаньянц В.А., Тучин А.Г.

Баллистическая схема полета КА «Фобос–Грунт».

Вестник ФГУП НПО

им. С.А. Лавочкина

, 2011, № 3, с. 66–73.

[8]

Edelbaum T.N. The Use of High- and Low-Thrust Propulsion in Combination

for Space Missions.

Journal of the Astronautical Sciences

, 1962, vol. 9, no. 2,

pp. 49–69.

[9]

Иванов Ю.Н. Оптимальное сочетание двигательных систем.

Изв. АН

СССР. Механика и машиностроение

, 1964, № 2, с. 3–14.

[10]

Григорьев И.С. Оптимизация траекторий межпланетных перелетов

космического аппарата, управляемого посредством двигателей большой и

малой тяги.

Фундаментальные и прикладные проблемы космонавтики

,

2000, № 3, с. 11–18.

[11]

Федотов Г.Г. Об использовании возможностей комбинации большой и

малой тяги при полетах к Марсу.

Космические исследования

, 2001, т. 39,

№ 6, с. 613–621.

[12]

Bolle A., Circi C., Corrao G. Optimal Mars transfers for small payload

transportation.

Celest. Mech. Dyn. Astron.

106 (2006), pp. 183–196.

DOI: 10.1007/s10569-009-9250-1 (дата обращения 30.12.2016).

[13]

Ахметшин Р.З., Белоглазов С.С., Белоусова Н.С., Глазков А.И.

Оптимизация перелетов к астероидам и кометам КА с комбинированием

двигателей большой и малой тяги

.

Препринт ИПМ им. М.В. Келдыша

,

1985. № 144.

[14]

An Observation Geometry System for Space Science Missions.

Navigation and

Ancillary Information Facility of JPL of NASA

. NASA, 2017, 13 Apr. URL:

http://naif.jpl.nasa.gov/naif

(дата обращения 30.04.2017).

[15]

Федеральное государственное унитарное предприятие “Опытное Кон-

структорское Бюро «Факел»”. Характеристики стационарных плазменных

двигателей. URL:

http://www.fakel-russia.com/

(дата обращения 30.12.2016).

[16]

Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М.

Численные методы.

Москва,

Изд-во БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008, 636 с.

[17]

Григорьев И.С., Григорьев К.Г. Об условиях принципа максимума в

задачах оптимального управления совокупностью динамических систем и

их применении к решению задач оптимального управления движением

космических аппаратов.

Космические исследования

, 2003, т. 41, № 3,

с. 307–331.

[18]

Григорьев И.С.

Методическое пособие по численным методам решения

краевых задач принципа максимума в задачах оптимального управления.

Москва, Изд-во Центра прикладных исследований при механико-

математическом факультете МГУ, 2005, 159 с.