И.С. Григорьев, М.П. Заплетин, А.С. Самохин, М.А. Самохина
20
Инженерный журнал: наука и инновации
# 7·2017
[2]
Фобос–Грунт. Проект космической экспедиции.
В 2 т. Т. 1, 2. Москва, ФГУП
«НПО им. С.А. Лавочкина», 2011, 519 с.
[3]
Авдуевский В.С., Аким Э.Л., Кремнев Р.С., Куликов С.Д. Космический
проект «Фобос–Грунт»: основные характеристики и стратегия развития.
Космонавтика и ракетостроение
, 2000, т. 19, с. 8–21.
[4]
Аким Э.Л., Заславский Г.С., Морской И.М., Рузский Е.Г. Доставка на
Землю реликтового вещества с Фобоса ― проект «Фобос–Грунт»:
баллистика, навигация и управление полетом.
Астрономический вестник
,
2010, т. 44, № 1, с. 29–40.
[5]
Маров М.Я. Космический проект «Фобос–Грунт»: новый этап российской
планетной программы.
Астрономический вестник
, 2010, т. 44, № 1, с. 3–6.
[6]
Галимов Э.М. Научное обоснование проекта доставки грунта с Фобоса.
Астрономический вестник
, 2010, т. 44, № 1, с. 7–16.
[7]
Симонов А.В., Морской И.М., Степаньянц В.А., Тучин А.Г.
Баллистическая схема полета КА «Фобос–Грунт».
Вестник ФГУП НПО
им. С.А. Лавочкина
, 2011, № 3, с. 66–73.
[8]
Edelbaum T.N. The Use of High- and Low-Thrust Propulsion in Combination
for Space Missions.
Journal of the Astronautical Sciences
, 1962, vol. 9, no. 2,
pp. 49–69.
[9]
Иванов Ю.Н. Оптимальное сочетание двигательных систем.
Изв. АН
СССР. Механика и машиностроение
, 1964, № 2, с. 3–14.
[10]
Григорьев И.С. Оптимизация траекторий межпланетных перелетов
космического аппарата, управляемого посредством двигателей большой и
малой тяги.
Фундаментальные и прикладные проблемы космонавтики
,
2000, № 3, с. 11–18.
[11]
Федотов Г.Г. Об использовании возможностей комбинации большой и
малой тяги при полетах к Марсу.
Космические исследования
, 2001, т. 39,
№ 6, с. 613–621.
[12]
Bolle A., Circi C., Corrao G. Optimal Mars transfers for small payload
transportation.
Celest. Mech. Dyn. Astron.
106 (2006), pp. 183–196.
DOI: 10.1007/s10569-009-9250-1 (дата обращения 30.12.2016).
[13]
Ахметшин Р.З., Белоглазов С.С., Белоусова Н.С., Глазков А.И.
Оптимизация перелетов к астероидам и кометам КА с комбинированием
двигателей большой и малой тяги
.
Препринт ИПМ им. М.В. Келдыша
,
1985. № 144.
[14]
An Observation Geometry System for Space Science Missions.
Navigation and
Ancillary Information Facility of JPL of NASA
. NASA, 2017, 13 Apr. URL:
http://naif.jpl.nasa.gov/naif(дата обращения 30.04.2017).
[15]
Федеральное государственное унитарное предприятие “Опытное Кон-
структорское Бюро «Факел»”. Характеристики стационарных плазменных
двигателей. URL:
http://www.fakel-russia.com/(дата обращения 30.12.2016).
[16]
Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М.
Численные методы.
Москва,
Изд-во БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008, 636 с.
[17]
Григорьев И.С., Григорьев К.Г. Об условиях принципа максимума в
задачах оптимального управления совокупностью динамических систем и
их применении к решению задач оптимального управления движением
космических аппаратов.
Космические исследования
, 2003, т. 41, № 3,
с. 307–331.
[18]
Григорьев И.С.
Методическое пособие по численным методам решения
краевых задач принципа максимума в задачах оптимального управления.
Москва, Изд-во Центра прикладных исследований при механико-
математическом факультете МГУ, 2005, 159 с.