А.А. Ципилев, А.Б .Васильев, Д.Г. Кибизов
8
Инженерный журнал: наука и инновации
# 6·2017
Рис. 9.
Ускорения, воспринимаемые массой, при использовании торсионной СП:
а
— μ = 1,5 ∙ 10
5
Н
⋅
с/м
2
;
б
— μ = 1,0 ∙ 10
5
Н
⋅
с/м
2
(
t
— время моделирования)
Рис. 10.
Ускорения, воспринимаемые массой, при использовании линейной СП:
а
—
k
=
k
пг
, μ = 1,5 ∙ 10
5
Н
⋅
с/м
2
;
б
—
k
=
k
т
, μ = 1,5 ∙ 10
5
Н
⋅
с/м
2
;
в
—
k
=
k
т
, μ = 1,0 ∙ 10
5
Н
⋅
с/м
2
Анализируя рис. 8–10, можно также отметить, что из рассмот-
ренных упругих характеристик СП только характеристика торсион-
ной СП при выбранных параметрах демпфирования отражает отсут-
ствие касания упора. Возникающие, при контакте массы с упором
ускорения не превышают принятых в качестве критерия и, кроме то-
го, действуют не дольше 0,05 с, так что, вероятнее всего, не будут
восприниматься экипажем как отдельный удар.