Previous Page  8 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 12 Next Page
Page Background

А.А. Ципилев, А.Б .Васильев, Д.Г. Кибизов

8

Инженерный журнал: наука и инновации

# 6·2017

Рис. 9.

Ускорения, воспринимаемые массой, при использовании торсионной СП:

а

— μ = 1,5 ∙ 10

5

Н

с/м

2

;

б

— μ = 1,0 ∙ 10

5

Н

с/м

2

(

t

— время моделирования)

Рис. 10.

Ускорения, воспринимаемые массой, при использовании линейной СП:

а

k

=

k

пг

, μ = 1,5 ∙ 10

5

Н

с/м

2

;

б

k

=

k

т

, μ = 1,5 ∙ 10

5

Н

с/м

2

;

в

k

=

k

т

, μ = 1,0 ∙ 10

5

Н

с/м

2

Анализируя рис. 8–10, можно также отметить, что из рассмот-

ренных упругих характеристик СП только характеристика торсион-

ной СП при выбранных параметрах демпфирования отражает отсут-

ствие касания упора. Возникающие, при контакте массы с упором

ускорения не превышают принятых в качестве критерия и, кроме то-

го, действуют не дольше 0,05 с, так что, вероятнее всего, не будут

восприниматься экипажем как отдельный удар.