Previous Page  8 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 14 Next Page
Page Background

Ю.В. Великий, А.Н. Клишин

8

Инженерный журнал: наука и инновации

# 3·2016

направлен на уменьшение боковой скорости. Таким образом, коррек-

ции с двигателями малой тяги избавлены от недостатка коррекций с

использованием двигателей с большой тягой, заключающейся в «из-

лишней коррекции», но им не хватает энергии для коррекции по

дальности.

Рис. 5.

Зависимость проекции

V

x

на конеч-

ном участке траектории:

красная линия — 2500 Н; синяя линия — 5000 Н

Рис. 6.

Зависимость проекции

V

z

на конечном

участке траектории:

красная линия — 2500 Н; синяя линия — 5000 Н