Исследование динамического потенциала шины на поверхностях, покрытых слоем льда
11
2011, вып. 12, № 77-30569/282533. URL:
.
ru/doc/282533.html
[8] Котиев Г.О., Горелов В.А., Мирошниченко А.В. Алгоритм управления
индивидуальным приводом колесных движителей транспортных средств.
Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение
, 2011, спец.
вып. Энергетическое и транспортное машиностроение, с. 39–58.
[9] Котиев Г.О., Горелов В.А., Мирошниченко А.В. Разработка закона
управления индивидуальным приводом движителей многоосной колес-
ной машины.
Известия вузов. Машиностроение
, 2012, № 1, с. 49–59.
[10] Котиев Г.О., Горелов В.А., Мирошниченко А.В. Математическая модель
электромеханического тормозного управления колесной машины.
Жур-
нал ассоциации автомобильных инженеров
, 2012, № 2, с. 38–42.
[11] Белоусов Б.Н., Шухман С.Б.
Прикладная механика наземных тягово-
транспортных средств с мехатронными системами
. Москва, Агрокон-
салт, 2013, 610 с.
Статья поступила в редакцию 28.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Купреянов А.А. Исследование динамического потенциала шины на поверхно-
стях, покрытых слоем льда.
Инженерный журнал: наука и инновации,
2013,
вып. 12. URL:
Купреянов Андрей Анатольевич
— канд. техн. наук, доцент кафедры «Колесные
машины» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 60 научных работ по проектирова-
нию колесных машин. Область научных интересов: проектирование и расчет
трансмиссий колесных транспортных средств. e-mail: