Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных транспортных средств - page 6

А.Н. Вержбицкий, М.М. Жилейкин, М.Г. Лахтюхов
6
16.00R20XZL и рычажной подвеской TAK-4 (рис. 7). Максимальная
нагрузка на управляемые мосты базовых моделей 7257 кг (16 000 фун-
тов), на средние мосты 10 660 кг (23 500 фунтов), на задние — 11 570 кг
(25 500 фунтов). Полный ход переднего колеса 406 мм, среднего и
заднего колес 325 мм. Дорожный просвет 462 мм. Тормоза барабан-
ные: Meritor RDA (410×180 мм) на переднем мосту, Eaton Extended
Service S-Cam (419×178 мм) — на задних. Передаточное число глав-
ной передачи 1,687 (коническая пара), планетарного колесного ре-
дуктора 3,556. Погрузочная высота рамы 1156 мм. На передних мо-
стах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости (рис. 8).
Поперечный угол наклона шкворней в статическом положении
6°…7°. Статический ход подвесок равен примерно половине полного
хода. Размеры поперечного сечения лонжеронов рамы 248×76×9,7 мм.
Материал лонжеронов SAE 1027.
2
3
4
6
7
1
а
5
3
5
б
4
5
5
в
Рис. 7.
Схематичное изображение подвески Oshkosh ТАK-4:
а
— поперечный разрез;
б, в
— верхний и нижний рычаг соответственно;
1
— пружина;
2
— амортизатор;
3
— верхний рычаг подвески с шаровым
шарниром шкворня;
4
— нижний рычаг с шаровым шарниром шкворня;
5
— болтовое крепление;
6, 7
— клеммовые опоры
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13
Powered by FlippingBook