Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных транспортных средств - page 3

Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных…
3
БТР-80, где в приводе управляемых колес использованы карданы
с двумя шарнирами неравных угловых скоростей. Недостаток в не-
равномерности вращения колес при их повороте компенсируется
здесь простотой, унификацией с приводом неуправляемых колес и
стоимостью.
Рис. 3.
Колесно-ступичный узел ведущего управляемого колеса одной из
модификаций БТР-70
Более сложная схема (рис. 4) представляет собой систему, со-
стоящую из обычного кардана с подвижным шлицевым соединени-
ем и двумя карданными шарнирами Гука и карданного шарнира
равных угловых скоростей [2]. Разделение функций карданных
шарниров, связанных с работой подвески, от функций изменения
углов при повороте колес повышает надежность и долговечность
карданной передачи, обеспечивает равномерность вращения колес.
Недостатками такой схемы являются сложность, большая масса и
значительные габаритные размеры.
Достаточно широко распространена схема комбинирования в
приводе
колес синхронного шарнира, участвующего в повороте ко-
лес, с шарниром неравных угловых скоростей, обусловливающим не-
равномерность вращения колес при их вертикальных перемещениях
(рис. 5) [3].
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11,12,...13
Powered by FlippingBook