Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных транспортных средств - page 5

Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных…
5
Основой конструкции моста является подрамник (рис. 6), уста-
навливаемый на раме либо на корпусе машины. В подрамнике раз-
мещена главная передача, к нему крепят опоры рычагов подвески.
Подрамник воспринимает усилия пружин подвески. Иногда роль
подрамника выполняет картер главной передачи.
а
б
Рис. 6.
Независимые подвески Timoney серии 87150 (
а
) и Oshkosh ТАK-4 (
б
)
Использование подвесок с поперечным расположением рычагов
позволило разработчикам решить проблему размещения шин повы-
шенной размерности (больше 14.00R20) на управляемых мостах с
шириной 2500–2550 мм, что в первую очередь оказалось востребо-
ванным на полноприводных транспортных средствах повышенной
проходимости с нагрузкой на мост 10 т и более.
В основе унификации военных автомобилей семейства Oshkosh
MTVR лежат мосты с единой шиной регулируемого давления
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11,12,13
Powered by FlippingBook