Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных транспортных средств - page 11

Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных…
11
В конструкциях мостов с независимыми подвесками и нагрузка-
ми на ось более 5000 кг применяют карданные передачи двух типов с
четким функциональным разделением:
• на неуправляемых мостах обычные карданные передачи с удли-
ненными вилками, допускающими большие углы складывания в
плоскости работы подвески;
• на управляемых мостах передачи со сдвоенными шарнирами,
имеющие центрирование и обеспечивающие как поворот управляе-
мых колес, так и одновременное перемещение колес при работе под-
вески.
В качестве упругих элементов чаще используют цилиндрические
пружины с переменным шагом навивки. Находят применение пнев-
матические и пневмогидравлические подвески, в том числе в комби-
нации с пружинными элементами.
Номенклатура автомобильной техники с независимой подвеской
постоянно расширяется. Так, появился новый тип военных автомоби-
лей MRAP с полной массой от 12 (4×4) до 29 т (6×6) и усиленной
противоминной защитой, а также внедорожные самосвалы 6×6 с
шарнирной рамой и независимой подвеской колес переднего моста.
Номинальную скорость полноприводных машин нового поколе-
ния с независимой подвеской выбирают равной или несколько боль-
шей 104…105 км/ч, причем она необязательно обеспечивается мощ-
ностью двигателя. Шин с размерностью 14,00R20; 1220×500×533;
16,00R20 со скоростями более 88…96 км/ч серийно не производят.
Максимальная длительная скорость шин этих размерностей ограни-
чена 85…90 км/ч.
Основные параметры независимых подвесок даны в таблице. Все
приведенные подвески могут иметь встроенную систему регулирова-
ния давления воздуха в шинах, систему антиблокировки тормозов,
карданные передачи с двумя сдвоенными центрируемыми шарнира-
ми на управляемых мостах.
Работа выполнена в соответствии с договором № 9905/17/07-к-
12 от 19 ноября 2012 г. между МГТУ им. Н.Э. Баумана и ОАО «Ка-
мАЗ» на выполнение составной части научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по теме «Создание системы при-
вода ведущих колес транспортных систем с независимой подвеской с
осевой нагрузкой до 10 тонн».
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13
Powered by FlippingBook