Современные независимые подвески с поперечными рычагами для полноприводных транспортных средств - page 4

А.Н. Вержбицкий, М.М. Жилейкин, М.Г. Лахтюхов
4
Рис. 4.
Независимая подвеска и привод управляемых колес тягача МАЗ
Рис. 5.
Комбинированный привод, состоящий из шарниров равных угловых
и неравных угловых скоростей с компенсацией изменения длины вала
Недостаток этой схемы — неравномерность вращения колес при
работе подвески — ограничивает ход подвески, но позволяет реали-
зовать бόльшие углы поворота колес.
Схема подвески с поперечными рычагами и приводом управляе-
мых колес карданным валом с двумя шарнирами равных угловых
скоростей известна с 30-х годов прошлого века. В последние три де-
сятилетия наблюдается устойчивая тенденция к созданию конструк-
ций независимых подвесок с осевыми нагрузками более 5 т. Среди
разработчиков следует упомянуть фирмы Timoney, Rockwell,
Oshkosh, AxelTech, Meritor, Marmon Harrington, Hendrickson и ряд
других, которые самостоятельно либо в кооперации создали незави-
симые подвески, имеющие много схожих решений.
1,2,3 5,6,7,8,9,10,11,12,13
Powered by FlippingBook