Previous Page  5 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 13 Next Page
Page Background

Тепловое проектирование обшивки крыла многоразового космического аппарата…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2017 5

Для анализа процесса теплопереноса в конструкции крыла МКА

ТК выбраны характерные точки (рис. 5). Распределение температуры

газа у поверхности аппарата и значения коэффициента теплоотдачи

в характерных точках приведены на рис. 6. Из результатов моделиро-

вания следует, что наиболее теплонагруженным участком МКА ТК

является основание корневой хорды крыла, интенсивность теплооб-

мена между поверхностью аппарата и окружающей средой суще-

ственно возрастает с уменьшением высоты полета, что связано с по-

вышением атмосферного давления.

Рис. 5.

Характерные точки на поверх-

ности МКА ТК:

1

— корень крыла;

2

,

3

— центр и край

передней кромки;

4

,

5

— центры навет-

ренной и подветренной сторон крыла;

6

— центр зоны отрыва потока

Рис. 6.

Зависимости температуры газа у поверхности МКА ТК (

а

)

и коэффициента теплоотдачи МКА ТК (

б

) от высоты полета (номе-

ра кривых соответствуют номерам характерных точек на рис. 5)