Previous Page  9 / 16 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 16 Next Page
Page Background

Динамический анализ и синтез механизмов с учетом механической характеристики…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 5·2017 9

а б

Рис. 7.

Зависимость приведенного момента инерции

пр

II

J

(

а

) и приведенного момента

сил сопротивления

пр

c

M

(

б

) плунжерного насоса от обобщенной координаты

ϕ

Приведенный движущий момент определяли по статической ха-

рактеристике двигателя:

(

)

пр

дв 1

1

общ

( )

( )

,

M M s

U

ω =

ω η

где

с

1

1

с

( )

U

s

ω −ω

ω =

ω

— коэффициент скольжения асинхронного дви-

гателя;

общ

η

— общий КПД привода, учитывающий механические

потери мощности в передаточном механизме, муфте и подшипниках.

Для удобства решения дифференциального уравнения (5) неизвест-

ной функцией считали функцию

2

1

( )

( ).

y

ϕ = ω ϕ

Таким образом, диффе-

ренциальное уравнение (5) было представлено в следующем виде:

(

)

(

)

пр

пр пр

пр

пр

II

дв

с

I

II

( )

2 ( )

( ) .

dy dJ

J J

y M y M

d d

( ϕ (

=

( ϕ

ϕ ϕ

(6)

Решение дифференциального уравнения (6) при нулевых началь-

ных условиях

0

(

0)

y

ϕ=

=

в программной среде MathCAD приведено

на рис. 8.

Рис. 8.

Решение уравнения (6) движения машинного агрегата в MathCAD