Previous Page  13 / 19 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 19 Next Page
Page Background

Формирование требований к характеристике впрыскивания высокооборотного дизеля…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 3·2017 13

кивания. При выборе одного профиля переднего фронта характеристи-

ки впрыскивания среди нескольких найденных оптимальных решений

можно отказаться от трудно реализуемых конструкций топливопода-

ющей аппаратуры, например, с двумя каналами управления и мульти-

пликаторами давления.

Исходя из этого разработаны несколько конструкций форсунок

для топливных систем типа Common Rail, способных управлять пе-

редним фронтом характеристики впрыскивания. В частности, можно

реализовать способ управления, характерный для традиционных топ-

ливных систем, — применение форсунки с дополнительным регули-

рующим сечением в распылителе (рис. 13,

а

).

Рис. 13.

Форсунка с дополнительным регулирующим сечением:

а

— конструкция распылителя;

б

— расчетная расходная характеристика при различных

параметрах топливной системы (параметры кривых

1

6

указаны в табл. 2)

Таблица 2

Конструктивные параметры топливной системы,

обеспечивающие заданную расходную характеристику

Расходная

характеристика

(см. рис. 13,

б

)

Ход иглы открытия

дополнительного

управляющего

сечения, мм

Радиальный зазор

между иглой

и распылителем, мкм

Эффективная площадь

сечения входного

жиклера камеры

управления, мм

2

1

0,07

20

0,03

2

0,15

20

0,03

3

0,15

10

0,03

4

0,10

20

0,03

5

0,15

40

0,03

6

0,15

40

0,033

F

ф

F

и

240

210

180

150

120

90

60

30

0

1

2

3

4

5

6

t

, c

Q

впр

, мм /с

3

— 1

— 2

— 3

— 4

— 5

— 6

б

а