Previous Page  7 / 10 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 10 Next Page
Page Background

Особенности проектирования дорожной одежды в зоне размещения датчика веса

Инженерный журнал: наука и инновации

# 1·2017 7

3.

На частном случае дорожного покрытия не удалось установить,

какой датчик вносит меньшие деформации в дорожное покрытие. Та-

ким образом, необходимо исследовать большее число вариантов до-

рожных покрытий и датчиков веса для определения оптимального

датчика, вызывающего наименьшие деформации дорожного покрытия.

4.

Разветвление силы веса на датчике существенно зависит от тем-

пературы; чтобы получить погрешность 2 % (согласно приказу МВД),

необходимо применять меры по уменьшению этой зависимости.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Шейнин А.М., Эккель С.В

.

Обеспечение качества монолитного бетона

для дорожного строительства.

Тр.

II Всеросс. (междунар.) конф. по бето-

ну и железобетону «Бетон и железобетон — пути развития». Москва.

5–9 сентября 2005 г.

Москва, 2005, т. 5, с. 148–157.

[2]

Калёнова Е.В., Лугов С.В. Методика и результаты измерений износа ас-

фальтобетонных покрытий на колесном стенде. [Электронный ресурс].

Интернет-журнал Науковедение

, 2014, вып. 2. URL:

http://naukovedenie.ru/PDF/34TVN214.pdf

[3]

Гаврюшин С.С., Барышникова О.О., Борискин О.Ф.

Численный анализ

элементов конструкций машин и приборов

. 2-е изд., испр. Москва, Изд-во

МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014, 479 с.

[4]

Иванова Н.Н.

Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд

.

Москва, Транспорт, 1973, 328 с.

[5]

Семёнов В.А.

Качество и однородность автомобильных дорог

. Москва,

Транспорт, 1989, 125 с.

[6]

Stolarski T., Nakasone Y., Yoshimoto S.

Engineering Analysis with ANSYS

Sotfware

. Oxford, Elsevier Butterworth-Heinemann, 2011, 453 p.

[7]

Moran G.

The Effects of Overloading on Road Assets

. Kempsey, Mid North

Weight of Loads Group, 2005, 68 p.

[8]

Taylor B., Berthelot C., Loewen T. Mechanistic-Empirical Load Equivalencies

Using Weigh in Motion.

Report on the 6th International Conference on Heavy

Vehicle Weights and Dimensions Proceedings

. Saskatoon, 2000, pp. 135–144.

[9]

Лукьянова А.Н.

Моделирование контактной задачи с помощью програм-

мы ANSYS

. Самара, Самар. Гос. техн. ун-т, 2010, 52 с.

[10]

Hjort M., Haraldsson M., Jansen J.M. Road Wear from Heavy Vehicles.

Report

on NVF Сommittee Vehicles and Transports

. Borlänge, Vägverket, 2008, 47 p.

[11]

Szary P., Maher A. Implementation of Weight-in-Motion (WIM) System.

Re-

port of Center for Advanced Infrastructure & Transportation.

February 2009

.

New Jersey, Federal Highway Administration, 2009, 125 p.

[12]

Гаврюшин С.С., Коровайцев А.В.

Методы расчета элементов конструк-

ций на ЭВМ

. Москва, Изд-во ВЗПИ, 1991, 160 с.

Статья поступила в редакцию 14.11.2016

Ссылку на статью просим оформлять следующим образом:

Гаврюшин С.С., Годзиковский В.А., Смирнов М.В. Особенности проектирова-

ния дорожной одежды в зоне размещения датчика веса.

Инженерный журнал:

наука и инновации

, 2017, вып. 1.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-01-1577