Особенности проектирования дорожной одежды в зоне размещения датчика веса
Инженерный журнал: наука и инновации
# 1·2017 7
3.
На частном случае дорожного покрытия не удалось установить,
какой датчик вносит меньшие деформации в дорожное покрытие. Та-
ким образом, необходимо исследовать большее число вариантов до-
рожных покрытий и датчиков веса для определения оптимального
датчика, вызывающего наименьшие деформации дорожного покрытия.
4.
Разветвление силы веса на датчике существенно зависит от тем-
пературы; чтобы получить погрешность 2 % (согласно приказу МВД),
необходимо применять меры по уменьшению этой зависимости.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Шейнин А.М., Эккель С.В
.
Обеспечение качества монолитного бетона
для дорожного строительства.
Тр.
II Всеросс. (междунар.) конф. по бето-
ну и железобетону «Бетон и железобетон — пути развития». Москва.
5–9 сентября 2005 г.
Москва, 2005, т. 5, с. 148–157.
[2]
Калёнова Е.В., Лугов С.В. Методика и результаты измерений износа ас-
фальтобетонных покрытий на колесном стенде. [Электронный ресурс].
Интернет-журнал Науковедение
, 2014, вып. 2. URL:
http://naukovedenie.ru/PDF/34TVN214.pdf[3]
Гаврюшин С.С., Барышникова О.О., Борискин О.Ф.
Численный анализ
элементов конструкций машин и приборов
. 2-е изд., испр. Москва, Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014, 479 с.
[4]
Иванова Н.Н.
Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд
.
Москва, Транспорт, 1973, 328 с.
[5]
Семёнов В.А.
Качество и однородность автомобильных дорог
. Москва,
Транспорт, 1989, 125 с.
[6]
Stolarski T., Nakasone Y., Yoshimoto S.
Engineering Analysis with ANSYS
Sotfware
. Oxford, Elsevier Butterworth-Heinemann, 2011, 453 p.
[7]
Moran G.
The Effects of Overloading on Road Assets
. Kempsey, Mid North
Weight of Loads Group, 2005, 68 p.
[8]
Taylor B., Berthelot C., Loewen T. Mechanistic-Empirical Load Equivalencies
Using Weigh in Motion.
Report on the 6th International Conference on Heavy
Vehicle Weights and Dimensions Proceedings
. Saskatoon, 2000, pp. 135–144.
[9]
Лукьянова А.Н.
Моделирование контактной задачи с помощью програм-
мы ANSYS
. Самара, Самар. Гос. техн. ун-т, 2010, 52 с.
[10]
Hjort M., Haraldsson M., Jansen J.M. Road Wear from Heavy Vehicles.
Report
on NVF Сommittee Vehicles and Transports
. Borlänge, Vägverket, 2008, 47 p.
[11]
Szary P., Maher A. Implementation of Weight-in-Motion (WIM) System.
Re-
port of Center for Advanced Infrastructure & Transportation.
February 2009
.
New Jersey, Federal Highway Administration, 2009, 125 p.
[12]
Гаврюшин С.С., Коровайцев А.В.
Методы расчета элементов конструк-
ций на ЭВМ
. Москва, Изд-во ВЗПИ, 1991, 160 с.
Статья поступила в редакцию 14.11.2016
Ссылку на статью просим оформлять следующим образом:
Гаврюшин С.С., Годзиковский В.А., Смирнов М.В. Особенности проектирова-
ния дорожной одежды в зоне размещения датчика веса.
Инженерный журнал:
наука и инновации
, 2017, вып. 1.
http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-01-1577