Оценка тепловой нагруженности элементов системы подрессоривания…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 12·2016 9
Рис. 6.
Результаты моделирования заезда по КИТ:
а
— первая подвеска;
б
— вторая подвеска;
в
— первая подвеска;
г
— вторая подвеска;
д
— первая подвеска;
е
— вторая подвеска;
по оси абсцисс
:
1
–
6
— номера экспериментов;
точки на графиках — результаты экспериментов; крестики — результаты моделирования;
кривыми показана аппроксимация моделирования
Максимальная погрешность определения температур ПГР при
имитационном моделировании (табл. 5) не превышает 21 %.
Таблица 5
Сравнение контрольных параметров экспериментального исследования
и имитационного моделирования при заезде по КИТ со скоростью 50 км/ч
Характеристика
исследования
Средние температуры ПГР обоих бортов, °С
ПГР1
ПГР2
ПГР3
ПГР4
ПГР5
ПГР6
Экспериментальные
исследования
64
58
55,5
57
56,5
58,5
Имитационное модели-
рование
52
50,3
45,7
47,4
48,1
51,4
Погрешность, %
18,8
13,3
17,7
16,8
17,5
12,1
t
, Ñ
t
, Ñ
60
60
40
40
20
20
0
0
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
à
á
t
, Ñ
t
, Ñ
60
60
40
40
20
20
0
0
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
â
ä
ã
å
t
, Ñ
t
, Ñ
60
60
40
40
20
20
0
0
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6