Оценка тепловой нагруженности элементов системы подрессоривания…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 12·2016 3
Момент инерции машины относительно поперечной оси
I
п
, кг·м
2
......
98 000
Количество опорных катков на борт
n
, шт. ..................................................... 6
Радиус балансира
R
б
, м ................................................................................ 0,36
Радиус опорного катка
r
к
, м ....................................................................... 0,315
Ширина шины опорного катка
B
ш
, м ............................................ 0,17·2 = 0,34
Статический прогиб шины опорного катка
f
ш. ст
, м ................................. 0,045
Коэффициент Пуассона шины опорного катка μ ...................................... 0,49
Статический ход опорного катка
f
ст
, м ....................................................... 0,13
Динамический ход опорного катка
f
д
, м ..................................................... 0,27
Расстояние по горизонтали от
i
-го опорного катка до центра масс
машины (начиная с первого), м:
l
1
............................................................................................................. 2,43
l
2
............................................................................................................. 1,48
l
3
............................................................................................................. 0,52
l
4
........................................................................................................... –0,40
l
5
........................................................................................................... –1,34
l
6
........................................................................................................... –2,25
Расстояние по горизонтали от направляющего колеса до центра
масс машины
l
н. к
, м ...................................................................................... 3,25
Расстояние по горизонтали от ведущего колеса до центра масс
машины
l
в. к
, м ............................................................................................... 2,88
Дорожный просвет
h
д
, м .............................................................................. 0,46
Масса опорного катка вместе с отнесенными к ней массами элементов
ходовой части
m
к
, кг ...................................................................................... 150
Начальный объем рабочей жидкости в ПГР в статике
V
о. ж
, м
3
........... 1,6·10
-3
Площадь двойного поршня ПГР
F
п
, м
2
:
малый поршень ............................................................................... 4,4·10
–3
большой поршень ............................................................................ 6,4·10
–3
Ход поршня в статическом положении ПГР
S
ст
, м .................................... 0,05
Передаточное число ПГР
i .............................................................
от 2,8 до 3,0
Передаточное силовое число ПГР
i
с
...........................................................
0,39
Коэффициент теплопроводности λ, Вт/(м·К):
масла МГЕ-10 .................................................................................... 49,868
стали .................................................................................................. 55,337
деталей ПГР ...................................................................................... 32,263
Статический объем газа в пневмобаллоне
V
ст. г
, м
3
.......................... 1,422·10
-3
Масса ПГР, рабочей жидкости, кг:
m
ПГР
........................................................................................................... 20
m
ж
............................................................................................................. 1,9
Удельная теплоемкость деталей и жидкос-ти в ПГР, Дж/(кг К):
с
д
.............................................................................................................. 539
с
ж
............................................................................................................. 761
Площадь поверхности охлаждения ПГР
F
, м
2
........................................... 0,21
Площадь гидроцилиндра
F
гц
, м
2
.............................................................. 6,4·10
–3
Для проведения экспериментальных исследований разработана
блок-схема измерительной системы (рис. 3), позволяющая опреде-
лить параметры плавности хода ГМ при движении: максимальные
вертикальные ускорения в крайних точках корпуса и на месте меха-
ника-водителя при гармоничном возмущении, максимальные скоро-
сти и угловые колебания корпуса в продольной и поперечной плос-
костях.