Оценка тепловой нагруженности элементов системы подрессоривания…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 12·2016 5
Таблица 1
Измерительная аппаратура и средства измерений
Параметр
Тип средства измерения Предел (диапазон)
измерения
Погрешность
Максимальные значения
вертикальных ускорений
корпуса ГМ:
носовая крайняя точка
место механика-
водителя
задняя крайняя точка
Девятиканальный
блок измерительных
фильтров 9БИФ-01
5 В
1 %
Трехкоординатный
акселерометр (3ДВ3-
520 3ДВ3-1500) для
измерения вибро-
ускорений
10 g
4,5 %
Угловые продольные и
поперечные колебания
корпуса ГМ
Магнитные датчики
наклона МДН 35/35
35
2%
Датчик крена типа
РФ 711
0…360
0
20
Значения угловых скоро-
стей в продольной и по-
перечной плоскостях
корпуса ГМ
Датчик угловой ско-
рости типа ДУС-2М
0…50 град/с
2 %
Температура корпуса
ПГР
Датчик температуры
электронный типа
Рт-50+300
–70…+500
C
1 %
Инфракрасный тер-
мометр (пирометр)
OPTRIS LS
–35…+900
C
0,75 %
Высота дорожного про-
света, мм
Лазерный дальномер
Leica DISTO A5
0,05…200 м
2 мм
Давление газа в ПГР
Датчик КРТ-5М.
Резьба М20
1,5
0…600 кг/см
2
1 %
Приспособление для за-
правки ПГР азотом
352-1613650-5
0…200 кг/см
2
0,5 кг/см
2
Для записи и обработки исследуемых параметров плавности хода
ГМ использовался измерительно-вычислительный комплекс MIC-200,
который предназначен для сбора, преобразования, регистрации, обра-
ботки, передачи и представления информации датчиков и измеритель-
ных преобразователей в качестве элемента автоматических и автома-
тизированных многоканальных измерительных систем. Структурная
схема комплекса представлена на рис. 4.
В комплекс MIC-200 установлено два измерительных модуля
МС-114, предназначенных для измерения напряжения, а также мо-
дуль МС-114С для измерения силы тока и модуль МС-451 для изме-
рения частоты сигнала. Основные параметры измерительных моду-
лей представлены в табл. 2.