Previous Page  2 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 13 Next Page
Page Background

Е.Б. Сарач, А.А. Ципилев, О.А. Наказной

2

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2016

матическую модель системы подрессоривания, подходящую для ра-

боты в составе имитационной математической модели гусеничной

машины.

В качестве экспериментальных данных были приняты результаты

исследований движения ГМ, которые проведены в рамках научно-

исследовательских работ 21-го Научно-исследовательского испыта-

тельного института МО РФ (г. Бронницы).

Объект исследований — ГМ промежуточной весовой категории

с гидропневматической подвеской, в конструкции которой применя-

ются одноуровневая и двухуровневая ПГР (рис. 1,

а

,

б

; 2).

Рис. 1.

Внешний вид исследуемой машины с ПГСП:

а

— вид машины спереди;

б

— вид машины сбоку

Рис. 2.

Место установки ПГСП с встроенной ПГР

в ходовой части гусеничной машины

Технические и конструктивные параметры гусеничной машины

представлены ниже:

Полная масса машины

М

п

, кг .................................................................. 35 660

Подрессоренная масса машины

М

под

, кг ................................................ 33 850

Неподрессоренная масса машины

m

н

, кг................................................... 1 800

а

б