Е.Б. Сарач, А.А. Ципилев, О.А. Наказной
2
Инженерный журнал: наука и инновации
# 12·2016
матическую модель системы подрессоривания, подходящую для ра-
боты в составе имитационной математической модели гусеничной
машины.
В качестве экспериментальных данных были приняты результаты
исследований движения ГМ, которые проведены в рамках научно-
исследовательских работ 21-го Научно-исследовательского испыта-
тельного института МО РФ (г. Бронницы).
Объект исследований — ГМ промежуточной весовой категории
с гидропневматической подвеской, в конструкции которой применя-
ются одноуровневая и двухуровневая ПГР (рис. 1,
а
,
б
; 2).
Рис. 1.
Внешний вид исследуемой машины с ПГСП:
а
— вид машины спереди;
б
— вид машины сбоку
Рис. 2.
Место установки ПГСП с встроенной ПГР
в ходовой части гусеничной машины
Технические и конструктивные параметры гусеничной машины
представлены ниже:
Полная масса машины
М
п
, кг .................................................................. 35 660
Подрессоренная масса машины
М
под
, кг ................................................ 33 850
Неподрессоренная масса машины
m
н
, кг................................................... 1 800
а
б