С.В. Соловьев, Н.В. Мишурова
6
Инженерный журнал: наука и инновации
# 3
2016
Рис. 5.
Индикация красным цветом — параметр отклонился от нормы
Для отображения ТМИ используется иерархическая система
форматов автоматизированного контроля. Структура форматов рас-
считывается таким образом [11], чтобы контроль работы КА мог
осуществлять один специалист. При управлении ПКК принято иметь
одного специалиста контроля по каждой системе ПКК.
Структура форматов обычно состоит из трех уровней:
— форматы контроля КА в целом;
— обобщенные форматы контроля по каждой БС КА;
— форматы отображения исходных параметров КА.
Первый уровень структуры включает в себя два формата:
— общий формат оценки состояния КА;
— формат контроля выполнения программы полета (ПП).
Общий формат обеспечивает:
— быстрое и достоверное заключение о норме или не норме
состояния всех бортовых систем КА, отображая транспаранты
«НОРМА», «НЕ НОРМА» по каждой БС [12];
— оценку текущей конфигурации состояния БС, имеющей
возможность электрического и пневмогидравлического схемного
деления (например: верхняя схема подачи объединенной двига-
тельной установки (ОДУ), один коллектор ОДУ, номер катода
тягового модуля и т.д.);
— отображение текущих ориентации и режима работы КА;
— отображение основных параметров, характеризующих состоя-
ние БС;