Previous Page  6 / 15 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 15 Next Page
Page Background

С.В. Соловьев, Н.В. Мишурова

6

Инженерный журнал: наука и инновации

# 3

2016

Рис. 5.

Индикация красным цветом — параметр отклонился от нормы

Для отображения ТМИ используется иерархическая система

форматов автоматизированного контроля. Структура форматов рас-

считывается таким образом [11], чтобы контроль работы КА мог

осуществлять один специалист. При управлении ПКК принято иметь

одного специалиста контроля по каждой системе ПКК.

Структура форматов обычно состоит из трех уровней:

— форматы контроля КА в целом;

— обобщенные форматы контроля по каждой БС КА;

— форматы отображения исходных параметров КА.

Первый уровень структуры включает в себя два формата:

— общий формат оценки состояния КА;

— формат контроля выполнения программы полета (ПП).

Общий формат обеспечивает:

— быстрое и достоверное заключение о норме или не норме

состояния всех бортовых систем КА, отображая транспаранты

«НОРМА», «НЕ НОРМА» по каждой БС [12];

— оценку текущей конфигурации состояния БС, имеющей

возможность электрического и пневмогидравлического схемного

деления (например: верхняя схема подачи объединенной двига-

тельной установки (ОДУ), один коллектор ОДУ, номер катода

тягового модуля и т.д.);

— отображение текущих ориентации и режима работы КА;

— отображение основных параметров, характеризующих состоя-

ние БС;