Влияние трибологических характеристик пары трения эластомер - опорное основание на тягово-сцепные свойства автомобильного колеса - page 6

А.А. Купреянов
6
x
ϕ
x
V
Рис. 3.
Зависимость
(
)
,
x x x
V S
ϕ
реального процесса торможения
( )
x
S
ϕ
x
S
1
2
3
Рис. 4.
Изменение диаграммы
( )
S
ϕ
от начальной скорости автомобиля
в режиме торможения:
при скорости
32
x
V
=
(
1
), 64 (
2
), 96 км/ч (
3
)
Можно показать, что попытка получить однозначную зависи-
мость коэффициента продольной реакции
x
ϕ
от абсолютной скоро-
сти скольжения точек шины в контакте с опорной поверхностью
S
V
не приводит к желаемому результату.
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,...20
Powered by FlippingBook