Э.П. Казанджан
8. Привести доводы в пользу разумности и неразумности транспа-
ранта в метро «Бауманская»: «Выход в город и к театру «Модерн».
9. Объяснить противоречивость тезиса «рабский труд непроизво-
дителен» (продумать факт: древнеегипетские пирамиды стоят до сих
пор, а финансовые пирамиды последних десятилетий разваливались
через считанные месяцы).
10. В чем состоит одновременно недостоверность и гениальность
тезиса «В СССР нет секса».
11. Объяснить ошибочность тезиса «истина рождается в споре»
(продумать разницу между спором и диалогом).
12. Объяснить, в чем состоит некорректность словосочетания
«Алексей Максимович Горький».
13. То же — «все подробности — у . . . » (стандартная фраза телеве-
дущих).
14. Объяснить ошибочность «формулы»: исключение подтвержда-
ет правило (объяснить разницу правила в формальной логике и прак-
тической жизни).
ЛИТЕРАТУРА
[1] Казанджан Э. П.
Школьник — абитуриент — студент — инженер
. Москва,
Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013, 132 c.
[2] Казанджан Э. П. Некоторые психологические аспекты преподавания математи-
ки в техническом университете.
Вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана. Сер. Есте-
ственные науки
, 2012, Спец. вып. № 2
Математическое моделирование в тех-
нике
, с. 75–85.
Статья поступила в редакцию 15.05.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Казанджан Э.П. В помощь студенту и молодому преподавате-
лю.
Инженерный журнал: наука и инновации, 2013, вып. 4
. URL:
Казанджан Эммиль Погосович — канд. техн. наук, доц. кафедры “Прикладная мате-
матика” МГТУ им. Н.Э. Баумана. e-mail:
12