Е.А. Власова, О.В. Новожилова
на форуме трудные, узловые вопросы, постоянно и своевременно
обновляет содержание. В современных условиях преподаватель дол-
жен активно использовать веб-технологии в реальном режиме или
в он-лайн и офф-лайн режимах при
проведении электронных семи-
наров, интерактивного тестирования, электронных конференций,
чат-конференций
. Для успешной работы в этом направлении необ-
ходимо развивать материально-техническую базу учебного процесса,
регулярно проводить обучение профессорско-преподавательского со-
става новым формам организации учебной работы, приветствовать
и поощрять преподавателей, использующих в своей профессиональ-
ной деятельности новые образовательные технологии.
Дополнительные виды учебной нагрузки преподавателей пе-
рвой половины дня.
Естественно, что внедрение в учебный процесс
данных предложений потребует внесения изменений в планирование
учебной нагрузки первой половины дня. В дополнение к традицион-
ным видам нагрузки можно предложить указанные в таблице.
Таблица
Дополнительные виды учебной нагрузки первой половины дня
№
пп.
Виды учебной нагрузки
Объем
1.
Проверка контрольных работ (КР)
0,25 ч на студента
2.
Проверка рубежных контролей по завершению моду-
лей (РК)
0,5 ч на студента
3.
Анализ итогов образовательной деятельности (завер-
шение модуля, итоговой аттестации), разбор ошибок,
тьюторское сопровождение
10 ч на группу
в семестр
4.
Организация и проведение электронного самотестиро-
вания
5 ч на группу
в семестр
5.
Проверка остаточных знаний по дисциплине в целом 3 ч на группу
в семестр
6.
Использование веб-технологий в он-лайн и офф-лайн
режимах. Ведение персональной страницы препода-
вателя на сайте кафедры (размещение электронных
презентаций курсов, видеолекций, методических ма-
териалов), организация веб-форумов, электронных се-
минаров, тестов, проведение интерактивного тестиро-
вания, электронных конференций, чат-конференций,
проведение электронных консультаций с использова-
нием электронной почты, скайпа и др.
до 51 ч на группу
в семестр в виде
дистанционного
обучения
7.
Организация и проведение различных предметных со-
ревнований, викторин, олимпиад
2 ч на мероприя-
тие
8.
Чтение открытых лекций по современным направле-
ниям науки
2 ч на лекцию
10