Previous Page  13 / 16 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 16 Next Page
Page Background

Проектирование системы снижения маневренных нагрузок…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 12·2017 13

Рис. 7.

Зависимость коэффициента

K

эл сн

(M,

V

инд

) от индикаторной скорости

V

инд

и числа М

Рис. 8.

Огибающие максимальных установившихся изгибающих моментов крыла

в корневом сечении при работающей системе снижения маневренных нагрузок:

э

изг

М

— изгибающий момент крыла по оси жесткости, т

м;

V

инд

— индикаторная ско-

рость, км/ч; M — число Маха

Для выбранных параметров системы снижения маневренных

нагрузок выполнен расчет огибающих максимальных установившихся

изгибающих моментов крыла в корневом сечении (рис. 8).