Способ восстановления курсовой ориентации космического аппарата…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 5·2017 3
Рис. 1.
Структурная схема «классического» ОГК:
ω
БГИУС
— сигнал угловой скорости БГИУС; УДМ — управляющие двигатели-маховики;
τ
—
управляющий сигнал УДМ;
Н
УДМ
— сигнал кинетического момента УДМ;
М
УДМ
— сигнал
управляющего момента УДМ; ССКМ – магнитная система сброса кинетического момента
На представленных графиках видно, что величина перерегулирова-
ния достигает значений 3…4
°
, а время приведения КА в плоскость ор-
биты составляет 10 000 с, или 2,5 ч. Такое качество процесса ВКО не
удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к СУД КА.
Рис. 2.
Графики изменения углов КА в режиме «классического» ОГК:
γ
— угол крена;
ψ
— угол курса;
θ
— угол тангажа