Previous Page  14 / 17 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 17 Next Page
Page Background

В.А. Лиханов, О.П. Лопатин

14

Инженерный журнал: наука и инновации

# 1·2017

[2]

Lif A., Holmberg K. Water-in-diesel emulsions and related systems.

Advances

in Colloid and Interface Science,

2006, vol. 123, no. 126, рр. 231–239.

[3]

Subramanian K.A. A comparison of water-diesel emulsion and timed injection

of water into the intake manifold of a diesel engine for simultaneous control of

NO and smoke emissions.

Energy Conversion and Management 52,

2011,

рр. 849–857.

[4]

Чупраков А.И. У

лучшение эффективных показателей дизеля 4Ч 11,0/12,5

при работе на этаноло-топливной эмульсии путем совершенствования

процессов сгорания и тепловыделения.

Дис. … канд. техн. наук

.

Санкт-

Петербург, 2012, 192 с.

[5]

Зонов А.В.

Улучшение экологических показателей дизеля 4Ч 11,0/12,5 при

работе на этаноло-топливной эмульсии путем снижения содержания ок-

сидов азота в отработавших газах

. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-

Петербург, 2011, 215 с.

[6]

Деветьяров Р.Р.

Улучшение эффективных показателей тракторного дизе-

ля 4Ч 11,0/12,5 (Д-240) путем применения природного газа и оптимизации

процессов сгорания и тепловыделения

. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-

Петербург, 2003, 220 с.

[7]

Вылегжанин П.Н.

Снижение дымности отработавших газов тракторно-

го дизеля 4Ч 11,0/12,5 путем применения природного газа

. Дис. … канд.

техн. наук. Санкт-Петербург, 2003, 210 с.

[8]

Рудаков Л.В.

Улучшение эффективных показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5

при работе на природном газе путем оптимизации процессов сгорания и

тепловыделения

. Дис. … канд. техн. наук Санкт-Петербург, 2006, 198 с.

[9]

Россохин А.В.

Улучшение экологических показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5

при работе на природном газе путем снижения дымности отработавших

газов

. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2006, 180 с.

[10]

Олейник М.А.

Улучшение экологических показателей дизеля с турбонад-

дувом 4ЧН 11,0/12,5 при работе на природном газе путем снижения со-

держания оксидов азота в отработавших газах

. Дис. … канд. техн. наук.

Санкт-Петербург, 2007, 180 с.

[11]

Гребнев А.В.

Улучшение эффективных показателей дизеля с промежу-

точным охлаждением наддувочного воздуха 4ЧН 11,0/12,5 при работе на

природном газе путем совершенствования процессов сгорания и тепловы-

деления

. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2009, 215 с.

[12]

Скрябин М.Л.

Улучшение экологических показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха при работе на при-

родном газе путем снижения содержания оксидов азота в отработавших

газах

. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2009, 210 с.

Статья поступила в редакцию 25.10.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Лиханов В.А., Лопатин О.П. Исследование скоростного режима дизелей Мин-

ского моторного завода при работе на природном газе.

Инженерный журнал: наука

и инновации

, 2017, вып. 1.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-01-1573

Лиханов Виталий Анатольевич

— д-р техн. наук, профессор, заведующий ка-

федрой тепловых двигателей, автомобилей и тракторов Вятской государственной

сельскохозяйственной академии. Область научных интересов: улучшение эксплуа-

тационных показателей дизелей путем применения альтернативных видов топлива,

в первую очередь природного газа и спиртов; теоретические и экспериментальные