В.А. Лиханов, О.П. Лопатин
14
Инженерный журнал: наука и инновации
# 1·2017
[2]
Lif A., Holmberg K. Water-in-diesel emulsions and related systems.
Advances
in Colloid and Interface Science,
2006, vol. 123, no. 126, рр. 231–239.
[3]
Subramanian K.A. A comparison of water-diesel emulsion and timed injection
of water into the intake manifold of a diesel engine for simultaneous control of
NO and smoke emissions.
Energy Conversion and Management 52,
2011,
рр. 849–857.
[4]
Чупраков А.И. У
лучшение эффективных показателей дизеля 4Ч 11,0/12,5
при работе на этаноло-топливной эмульсии путем совершенствования
процессов сгорания и тепловыделения.
Дис. … канд. техн. наук
.
Санкт-
Петербург, 2012, 192 с.
[5]
Зонов А.В.
Улучшение экологических показателей дизеля 4Ч 11,0/12,5 при
работе на этаноло-топливной эмульсии путем снижения содержания ок-
сидов азота в отработавших газах
. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-
Петербург, 2011, 215 с.
[6]
Деветьяров Р.Р.
Улучшение эффективных показателей тракторного дизе-
ля 4Ч 11,0/12,5 (Д-240) путем применения природного газа и оптимизации
процессов сгорания и тепловыделения
. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-
Петербург, 2003, 220 с.
[7]
Вылегжанин П.Н.
Снижение дымности отработавших газов тракторно-
го дизеля 4Ч 11,0/12,5 путем применения природного газа
. Дис. … канд.
техн. наук. Санкт-Петербург, 2003, 210 с.
[8]
Рудаков Л.В.
Улучшение эффективных показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5
при работе на природном газе путем оптимизации процессов сгорания и
тепловыделения
. Дис. … канд. техн. наук Санкт-Петербург, 2006, 198 с.
[9]
Россохин А.В.
Улучшение экологических показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5
при работе на природном газе путем снижения дымности отработавших
газов
. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2006, 180 с.
[10]
Олейник М.А.
Улучшение экологических показателей дизеля с турбонад-
дувом 4ЧН 11,0/12,5 при работе на природном газе путем снижения со-
держания оксидов азота в отработавших газах
. Дис. … канд. техн. наук.
Санкт-Петербург, 2007, 180 с.
[11]
Гребнев А.В.
Улучшение эффективных показателей дизеля с промежу-
точным охлаждением наддувочного воздуха 4ЧН 11,0/12,5 при работе на
природном газе путем совершенствования процессов сгорания и тепловы-
деления
. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2009, 215 с.
[12]
Скрябин М.Л.
Улучшение экологических показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха при работе на при-
родном газе путем снижения содержания оксидов азота в отработавших
газах
. Дис. … канд. техн. наук. Санкт-Петербург, 2009, 210 с.
Статья поступила в редакцию 25.10.2016
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Лиханов В.А., Лопатин О.П. Исследование скоростного режима дизелей Мин-
ского моторного завода при работе на природном газе.
Инженерный журнал: наука
и инновации
, 2017, вып. 1.
http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2017-01-1573Лиханов Виталий Анатольевич
— д-р техн. наук, профессор, заведующий ка-
федрой тепловых двигателей, автомобилей и тракторов Вятской государственной
сельскохозяйственной академии. Область научных интересов: улучшение эксплуа-
тационных показателей дизелей путем применения альтернативных видов топлива,
в первую очередь природного газа и спиртов; теоретические и экспериментальные