Previous Page  11 / 17 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 17 Next Page
Page Background

Исследование скоростного режима дизелей Минского моторного завода…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 1·2017 11

Уменьшение температуры ОГ свидетельствует о понижении давле-

ния и скорости в выпускном трубопроводе, что влияет на степень

увеличения частоты вращения ротора турбокомпрессора. Поэтому

давление наддува

р

к

и температура

t

н

на выходе из турбокомпрессора

при работе на природном газе также снижаются. При

n

= 1 400 мин

–1

значение

р

к

уменьшается с 0,147 до 0,130 МПа, или на 11,6 %, а при

n

= 2 400 мин

–1

– с 0,178 до 0,172 МПа, или на 3,4 %. При

n

= 1 400 мин

–1

значение

t

н

снижается с 84до 76 ºС, или на 9,5 %, а при

n

= 2 400 мин

–1

с 121 до 119 ºС, или на 1,7 %.

Температура

t

охл

на выходе из охладителя при переходе на при-

родный газ практически не изменяется, т. е. при

n

= 1 400 мин

–1

при

работе на дизельном топливе и на природном газе

t

охл

= 45 ºС, а при

n

= 2 400 мин

–1

при переходе на природный газ значение

t

охл

снижа-

ется с 69 до 68 ºС.

Содержание токсичных компонентов в ОГ дизеля 4ЧН 11,0/12,5 с

охлаждением наддувочного воздуха на оптимальных установочных

углах опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты

вращения коленчатого вала приведено на рис. 6.

Рис. 6.

Зависимость токсических показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5 с охлаждением

наддувочного воздуха от частоты вращения коленчатого вала:

— дизельный процесс;

— газодизельный процесс