Previous Page  3 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 9 Next Page
Page Background

Экспериментальное исследование фрикционных планетарных передач

Инженерный журнал: наука и инновации

# 10·2016 3

Рис. 2.

Рабочие тела (ведущий вал, сателлиты,

эпицикл) планетарной фрикционной передачи

Рис. 3.

Фрикционная планетарная передача

Специально сконструированный для испытаний стенд (рис. 4, 5)

состоит из электродвигателя

1

постоянного тока марки (ПБС-33)

мощностью 2,2 кВт, с диапазоном регулирования частот вращения

50…2500 об/мин, испытуемого редуктора

2

и магнитопорошкового

тормоза

3

(ПТМ-40М). Для существенного снижения дополнительных

нагрузок на валы и опоры соединение вала электродвигателя с входным

валом редуктора и выходного вала редуктора с валом тормоза

выполнено безлюфтовыми в окружном направлении компенси-

рующими муфтами

4

.

Упругое скольжение в передаче, обусловленное упругой танген-

циальной деформацией рабочих тел, определяли по отношению частот

вращения быстроходного и тихоходного валов. В зоне контакта одна

часть точек поверхности находится в области сцепления, которая начи-