Алгоритм выбора коэффициентов пропорционального метода наведения…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 9·2016 3
продольной симметрии, то плоскость
OXY
ССК
зафиксирована в плос-
кости равного сечения щитков управления по тангажу [6].
Уравнения метода пропорциональной навигации имеют вид
;
ϕ
θ = ϕ
d K
dt
,
ψ
Ψ = ψ
d K
dt
где
,
θ
Ψ
— угол наклона траектории и путевой угол соответственно;
,
ϕ
ψ
— углы визирования в вертикальной и горизонтальной плоско-
стях;
t
— время полета;
ϕ
K
и
ψ
K
— коэффициенты усиления.
В процессе моделирования элементы траекторий ЛА и углы по-
ворота рулей
э
,
δ
н
,
δ
в
δ
имеют естественные ограничения.
Ограничения, накладываемые на органы управления:
в
в max
;
a ≤ a
н н max
;
a ≤ a
э
эmax
.
a ≤ a
Полагаем, что, начиная с некоторого расстояния
осл
,
≤
r r
опре-
деляющего мертвую зону самонаведения, информация с головки са-
монаведения прекращает поступать в систему управления ЛА при
осл
:
>
t t
в в осл
( );
δ = δ
t
н н осл
( ),
t
δ = δ
где
осл
t
— момент времени, соответствующий событию
осл
.
≤
r r
При формировании уравнений управления в математической мо-
дели использовали допущение о безынерционном характере измери-
тельной и формирующей аппаратуры контуров системы стабилиза-
ции, т. е.
1;
ϑ
=
K
1;
ψ
=
K
1;
γ
=
K
в
;
ϕ
ϑ
δ = ϕ − ϑ
K K
н
;
χ
ψ
δ = χ − ψ
K K
э
.
γ
γ
δ = − γ − γ
K K